ФЭНДОМ

Tab leg-act

Томер Дарпен — некогда глава отделения новореспубликанской разведки.Несколько ранее был пилотом, но не добившись особого успеха в карьере пилота, оставил свою эскадрилью.Он был очень невезучий и потому часто был посмешещем.У него были очень странные талланты, а потому все думали, что после стольких неудач в лётном деле станет контрабандистом, однако судьба распорядилась иначе...

Биография

Девять лет спустя битвы при Эндоре доставил генерала Антиллеса на Адумар с дипломатической миссией. Имперский Звёздный Разрушитель "Истязатель" был на другой стороне планеты, так же высылая дипломатов. Когда Картанн, крупнейшая страна Адумара, попыталась захватить власть на планете, начался вооружённый конфликт между Картанн и другими нациями. Офицер разведки Томер Дарпен предал генерала Антиллеса, присоединился к Картанн и сговорился с лидером Картанн, ператором Пекайликом ке Телданом, чтобы генерал Антиллес был убит. Генерал Антиллес заключил союз с малыми народами Адумара против Картанн, пока Йелла Вессири пыталась убедить капитана Сэлабана ослушаться Дарпена и помочь генералу Антиллесу. Капитан Сэлабан не предпринимал никаких действий, пока Дарпен не был арестован Антиллесом. Вскоре после этого адмирал Терен Рогрисс, командир "Истязателя", отправился за подкреплением и вернулся с "Карателем" и "Ударом Повелителя". В битве с "Преданностю" и истребителями Адумарского Союза три Разрушителя получили серьёзные повреждения и ретировались с поля боя.После этого Дарпена уволили и отдали под Адумарский суд, а Йелла Вессири (Антиллес) заняла его место.(Однако вместе с Веджем вскоре подала в отставку.

Личность и черты характера

Патриот, но имеет черту, которая погубила его дальнейшую жизнь - агрессивность и излишняя покорность не лучшим обычаям того или иного народа.Не выносит, когда его подчинённые, либо кто-то ещё ослушивается его приказов.

Умения и таланты

Неплохой, но очень невезучий пилот, умеет внедряться в атмосферу врага (или потенциального союзника).

Появления

На других языках