Фэндом

Извини за беспорядок (Хан Соло).png
Извини за беспорядок

Двоюродный брат Хана Соло, лидер «Лиги в защиту прав человека». В начале своей карьеры служил в государственном аппарате Кореллии, был преемником диктата Галламби. Своего назначения на его пост не дождался, так как Империя пала. Тогда он стал разрабатывать план захвата всей Кореллианской системы.

Через десять лет после битвы при Эндоре Тракан, состоявший в заговоре с Триадой, прикрываясь организацией под названием «Лига в защиту прав человека», начал мятеж на Кореллии, приурочив его к началу Торговой конференции и прилётом на планету главы Новой Республики. Подкупив чиновников "Балансира", он заявил, что в силах уничтожать звёзды, и установил гравитационное поле вокруг всей системы. После этого, Тракан объявил о независимости Кореллианской системы и захватил Лею Органу-Соло с её мужем, тем самым развязав войну против Новой Республики.

Сал-Соло был взят в плен силами баккурианского флота на Дролле, после того как завладел его планетарным репульсором и пленил детей главы Новой Республики Леи Органы-Соло в 18 году ПБЯ. После этого корабль, на котором его держали, был уничтожен флотом Сакорианским триады.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Траканом Сал-Соло.
На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики