ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Что-то добавить сюда должен ты

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок

Тракан Сал-Соло (англ. Thrackan Sal-Solo) — человек, мужчина, двоюродный брат Хана Соло, лидер «Лиги в защиту прав человека». В начале своей карьеры служил в государственном аппарате Кореллии, был преемником диктатора Галламби. Своего назначения на его пост не дождался, так как Империя пала. Тогда он стал разрабатывать план захвата всей Кореллианской системы.[1]

Через четырнадцать лет после битвы при Эндоре Тракан, состоявший в заговоре с Триадой, прикрываясь организацией под названием «Лига в защиту прав человека», начал мятеж на Кореллии, приурочив его к началу Торговой конференции и прилётом на планету главы Новой Республики. Подкупив чиновников "Балансира", он заявил, что в силах уничтожать звёзды, и установил гравитационное поле вокруг всей системы. После этого, Тракан объявил о независимости Кореллианской системы и захватил Лею Органу-Соло с её мужем, тем самым развязав войну против Новой Республики.[1]

Сал-Соло был взят в плен силами бакуранского флота на Дролле, после того как завладел его планетарным репульсором и пленил детей главы Новой Республики Леи Органы-Соло.[2] После этого он был предан суду и провёл восемь лет в тюрьме Дортус Тал на Сакории.[3]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Траканом Сал-Соло.

Примечания и ссылки

На других языках