ФЭНДОМ

Трон равновесия (др. вариант перевода — Трон баланса) (англ. Throne of Balance) — особое место внутри пласта реальности под названием Вне теней, представлявшее собой ослепительно белый трон в ярко освещённом зале. Увидеть Трон равновесия можно было через Омут знаний — ещё один феномен Вне теней — и тот, кто согласно потоку времени занимал этот трон, мог влиять на ход будущего. Иными словами, в том течении Силы, которое относилось ко времени, Трон воплощал собой момент сосредоточения наивысшей власти у одного-единственного лица; при этом, оставалось важным его окружение, что проявлялось в виде группы разумных существ, окружавших Трон и того, кто на нём находился.

О существовании Трона равновесия знала группа мыслеходов, путешествовавшая по миру Вне теней. Однажды рыцарь-джедай Джейсен Соло заглянул в Омут знаний и узрел в видении будущего сидящим на Троне некоего "тёмного человека", окружённого группой людей в чёрном, а рядом с ним стояла дочь Джейсена, Аллана. Это сподвигло Джейсена принять Тёмную сторону Силы и развязать галактическую войну с целью попытаться изменить увиденное. Незадолго до своей смерти Джейсену вновь явилось видение Трона, на котором теперь восседала Аллана, правившая, согласно этому представлению будущего, в мирное время. Такое же видение испытала Лея Органа Соло, в чьём варианте Аллана была окружена представителями основных рас галактики, однако, сама Аллана оставалась в полном одиночестве, хотя и правила в период всеобщего процветания и гармонии. Люк Скайуокер, стремившийся узнать причину падения Джейсена и с этой целью путешествовавший Вне теней, также увидел Аллану на Троне равновесия.

Следующим, кто узрел Трон равновесия, стал глава Затерянного племени ситхов Сарасу Таалон, однако, хотя на Троне также была Аллана Соло, Таалон не знал её. Тем не менее, "королева джедаев", как её назвали ситхи, могла помешать их планам по захвату галактики, но Племя ошибочно приняло за фигуру в видении Тенел Ка, мать Алланы.

Таинственный "тёмный человек", который в действительности являлся владыкой-ситхом Дартом Крайтом, вскоре связался с Люком, чтобы вместе внутри Вне теней остановить существо по имени Абелот. После того, как им удалось осуществить задуманное, Крайт, не раскрывая своей личности, пообещал, что ситхи так или иначе вернутся, хотя Люк был уверен в обратном — в том, что Трон равновесия "тёмный человек" не займёт.

Неизвестно, был ли связан метафизический Трон с семьёй Властелинов Силы, чей глава — Отец — исполнял роль Хранителя равновесия вплоть до 21 ДБЯ, когда он и его дети, воплощавшие Светлую и Тёмную сторону Силы, не погибли. Люк же, знавший легенду о Властелинах, считал, что именно джедаи и ситхи отныне удерживают равновесие своим вечным конфликтом.

Появления

См. также

На других языках