Wikia

Вукипедия

Тёмный джедай

Обсуждение0
8203статьи на этой вики
Largetrailer8
РАРРРРРР!
Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок
TPM-CGYoda
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
Вентресс
Асажж Вентресс одна из Тёмных служителей Графа Дуку во времена Войн клонов
KirLukДобавил KirLuk

Темные джедаи (англ. Dark Jedi) — чувствительные к Силе существа, адепты Тёмной стороны Силы. Бывших джедаев, отказавшхеся следовать Светлой стороне Силы, называют падшими джедаями (англ. Fallen Jedi). Однако тёмными джедаями могли быть и чувствительные к Силе персонажи, изначально обучавшиеся другими тёмными джедаями. Первым тёмным джедаем считается Ксендор, первым из членов Ордена джедаев павший на Тёмную сторону Силы около 24500 ДБЯ. Около 6900 ДБЯ группа тёмных джедаев под предводительством Аджанты Полла, изгнанных на планету Коррибан, основала секту ситов - организацию, в той или иной форме на протяжении тысячелетий противостоявшей Ордену джедаев. Существовали и другие адепты тёмной стороны Силы, не принадлежавшие к той или иной организации тёмных джедаев (например, датомирские ведьмы).

ОписаниеПравить

Темными джедаями являлись существа, чувствительные к Силе, перешедшие на темную сторону Силы. В основном это были бывшие джедаи, известные как Падшие джедаи, соблазненные темной стороной Силы и предпочитавшие не соблюдать кодекс джедаев. Иногда темными джедаями были и не бывшие джедаи, это были ученики темных джедаев. Считается, что первым темным джедаем был Ксендор, который отверг учения джедаев. Не стоит путать темных джедаев и ситов. Темные джедаи в основном были просто падшими джедаями, не знающие о существовании ситов и не знающие или не соблюдавшие Кодекс ситов. Хотя и большинство темных джедаев являлись ситами, не стоит их путать.

Темные джедаиПравить

Desann and Jerec
Десанн и Джерек - адепты Тёмной стороны
Lord Darth SolusДобавил Lord Darth Solus

Темные джедаи, ставшие СитамиПравить

Sith-stub

За кулисамиПравить

JorusWiki
Джорус К'баот - падший на тёмную сторону клон джедая
Erango TacДобавил Erango Tac

Термин тёмный джедай впервые использовал Тимоти Зан в романе «Наследник Империи» (1991). Зану нужно было придумать обозначение для тех джедаев, которые пали на тёмную сторону, а термин сит не был корректно описан в течение ещё нескольких последующих лет. Он остановился на сочетании Тёмный джедай, который сам он расценивал как "описательный и не очень оригинальный".

Со временем, определение стало размываться, и тёмными джедаями стали называть и павших джедаев, и злых пользователей Силы, которые никогда не подвергались надлежащему обучению. Из-за этого возникло большое противоречие по поводу того, кто является тёмным джедаем, а кто - нет. Возможно, из-за различного использования в канонических источниках, многие любители Звёздных войн утверждали, что тёмными джедаями можно называть только тех адептов Тёмных стороны Силы, которые когда-то были джедаями или обучались в пределах Ордена джедаев.

Leland chee
Лиланд Чи разъяснил противоречия в своих постах на форумах StarWars.com следующим образом:
«Мы избегаем использования термина [тёмный джедай] там, где это возможно Определение тёмного джедая всё ещё относится к любому персонажу, использующему Тёмную сторону Силы.»
Leland Chee
«Тёмный джедай - это любой, кто практикует Тёмную сторону Силы независимо от того, является ли он бывшим джедаем.»
— Leland Chee

ПримечанияПравить

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тёмными джедаями.

Викия-сеть

Случайная вики