Викия

Вукипедия

Тёмный лорд ситхов

перенаправлено с «Тёмный лорд ситов»

13 857статей
на этой вики
Обсуждение40
Oldsithsign.png

Символ Тёмных лордов ситхов.

«Ситхами должен руководить единственный лидер: само воплощение силы и могущества темной стороны. Если лидер слабеет, другой должен встать на его место, беря в свои руки бразды правления. Сильный повелевает; слабому предначертано служить».
Ситхский голокрон Дарта Ревана(источник)

Титул Тёмного лорда ситхов (англ. Dark Lord of the Sith), или Джен'ари, первоначально относился к правителям Империи ситхов, а позднее стал применяться к лидерам Ордена лордов ситхов. В некоторых источниках упоминается как тёмный владыка ситхов.

До Каана в одно время мог существовать только один Тёмный лорд ситхов, позднее титул могли носить одновременно несколько существ. Термин применим к ситхам обоих полов. Впрочем, Люмия провозгласила себя Тёмной леди ситхов (англ. Dark Lady of the Sith).

Титул Тёмный лорд ситхов зачастую считают синонимом титула Дарт, однако ситхи-ученики могли носить титул Дарт. Примерами могут быть Дарт Малак как ученик Дарта Ревана и Дарт Вейдер как ученик Дарта Сидиуса. Множество лордов ситхов именовали себя Дартами, тем не менее доказательств того, что эти титулы являются синонимами, не существует. Титул Тёмного лорда примерно сопоставим с джедайским титулом Гранд-мастер.

История титулаПравить

Первым Тёмный лордом ситхов был Аджанта Полл, лидер изгнанников — Тёмных джедаев, которые после своего поражения во времена Столетней тьмы завоевали народ ситхов и начали править ими как боги.

Зендор, считающийся первым тёмным джедаем, возможно, является предшественником Тёмных лордов ситхов, хотя сам он такого титула никогда не носил.

После падения Империи ситхов Нага Садоу присвоил этот титул своему ученику, Фридону Надду. Позже призрак мёртвого Тёмного лорда Марки Рагноса объявил ученика Надда, Экзара Куна, Тёмным лордом ситхов. Три тысячи лет спустя лорд Каан начал раздавать этот титул всем членам ордена, впервые за всю его долгую историю сделав это звание принадлежащим одновременно нескольким ситхам. После установления Правила двух титул могли носить не больше двух ситхов одновременно — один Учитель-ситх, второй ситх-ученик.

Тёмные лорды ситховПравить

От Столетней тьмы до Великой гиперпространственной войныПравить

DarthRevan DarthMalak EGF.png

Дарт Реван и Дарт Малак во время Гражданской войны джедаев.

От Фридона Надда до возвышения КаанаПравить

От прихода Каана к власти до седьмого руусанского сраженияПравить

KaanNEGF.jpg

Лорд Каан

С того времени, как Каан возглавил орден ситхов, прекратился обычай существования только одного Тёмного лорда ситхов одновременно, и, наряду с Кааном, множество ситхов стало носить этот титул. К началу руусанской кампании существовало двадцать шесть Тёмных лордов, среди них были:

Орден, реформированный Дартом БейномПравить

В реформированном Бэйном Ордене лордов ситхов только двое ситхов были единственными существующими членами Ордена во всей Галактике: учитель и ученик. Помимо Дарта Бэйна, известны следующие члены этого ордена:

Darth Sidious with lightsaber.jpg

Дарт Сидиус, выведший ситхов из забвения.

После СидиусаПравить

После битвы при Эндоре титул Тёмная леди ситхов был присвоен Рукой Императора Люмией. Это было весьма неспокойное для ситхов время, и, хотя несколько ситхов объявляли себя Тёмными лордами, прошло еще немало времени, пока Орден не восстал из праха.

C-GA War.jpg

Дарт Кейдус, Тёмный лорд ситхов в 40 ПБЯ.

Эпоха НаследияПравить

С возрождением Люмии, после опустошительной Юужань-вонгской войны, она начала собирать осколки ситхов в новый, сплоченный орден. После её смерти титул был унаследован её последним учеником и внуком Вейдера, Дартом Кейдусом. Спустя несколько месяцев у Кейдуса также была собственная ученица: Тахири Вейла. Ситхи достигли апогея при возвышении Дарта Крайта в 130 ПБЯ. Крайт "умер" от молний в 137 ПБЯ от рук Дарта Уиирлока III, в результате чего позиция Тёмного лорда стала временно вакантной, до того как Дарту Крайту удалось успешно возродиться. В 138 ПБЯ Дарт Крайт окончательно умер, и его Рука Дарт Нил стал новым Тёмным лордом ситхов.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тёмный лорд ситхов»

  • Сообщение от

    5 сообщений
    • Сиры Умники настолько умны, что свои требования выражают анонимно.
    • Ситы и только ситы! Наши переводчики вообще с ума сошли: увидели что на кон…

Викия-сеть

Случайная вики