Wikia

Вукипедия

Тёмный лорд ситов

Обсуждение12
8539статей на этой вики
Oldsithsign

Символ Тёмных лордов ситов.

«Ситами должен руководить единственный лидер: само воплощение силы и могущества темной стороны. Если лидер слабеет, другой должен встать на его место, беря в свои руки бразды правления. Сильный повелевает; слабому предначертано служить».
Ситский голокрон Дарта Ревана(источник)

Титул Тёмного лорда ситов (англ. Dark Lord of the Sith) или Джен'ари первоначально относился к правителям Империи ситов, а позднее стал применяться к лидерам Ордена лордов ситов. До Каана в одно время мог существовать только один Тёмный лорд ситов, позднее титул могли носить одновременно несколько существ. Термин применялся к ситам обоих полов, впрочем Люмия провозгласила себя Тёмной леди ситов (англ. Dark Lady of the Sith).

Титул Тёмный лорд ситов зачастую считают синонимом титула Дарт, однако ситы-ученики могли носить титул Дарт. Примерми могут быть Дарт Малак как ученик Дарта Ревана и Дарт Вейдер как ученик Дарта Сидиуса. Множество лордов ситов именовали себя Дартами, тем не менее доказательств того, что эти титулы являются синонимами, не существует. Титул Тёмного лорда примерно сопоставим с джедайским титулом Гранд-мастер.

История титулаПравить

Первым Тёмный лордом ситов был Аджанта Полл, лидер изгнанников — Тёмных джедаев, которые после своего поражения во времена Столетней тьмы завоевали народ ситов и начали править ими как боги.

Зендор, считающийся первым тёмным джедаем, возможно, является предшественником Тёмных лордов ситов, хотя сам он такого титула никогда не носил.

После падения Империи ситов Нага Садоу присвоил этот титул своему ученику, Фридону Надду. Позже призрак мёртвого Тёмного лорда Марки Рагноса объявил ученика Надда, Экзара Куна, Тёмным лордом ситов. Три тысячи лет спустя лорд Каан начал раздавать этот титул всем членам ордена, впервые за всю его долгую историю сделав это звание принадлежащим одновременно нескольким ситам. После установления Правила двух титул могли носить не больше двух ситов одновременно — один Учитель-сит, второй сит-ученик.

Тёмные лорды ситовПравить

От Столетней тьмы до Великой гиперпространственной войныПравить

DarthRevan DarthMalak EGF

Дарт Реван и Дарт Малак во время Гражданской войны джедаев.

От Фридона Надда до возвышения КаанаПравить

С прихода Каана к власти до седьмого руусанского сраженияПравить

KaanNEGF

Лорд Каан

С того времени, как Каан возглавил орден ситов, прекратился обычай существования только одного Тёмного лорда ситов одновременно, и, наряду с Кааном, множество ситов стало носить этот титул. К началу руусанской кампании существовало двадцать шесть Тёмных лордов, среди них были:

Орден, реформированный Дартом БейномПравить

В реформированном Бэйном Ордене лордов ситов только двое ситов были единственными существующими членами Ордена во всей Галактике: учитель и ученик. В дополнение к Дарту Бэйну, известны следующие члены этого ордена:

Darth Sidious with lightsaber

Дарт Сидиус, выведший ситов из забвения.

После СидиусаПравить

После битвы при Эндоре титул Тёмная леди ситов был присвоен Рукой Императора Люмией. Это было весьма неспокойное для ситов время, и, хотя несколько ситов объявляли себя Тёмными лордами, прошло еще немало времени, пока Орден не восстал из праха.

C-GA War

Дарт Кейдус, Тёмный лорд ситов в 40 ПБЯ.

Эпоха НаследияПравить

С возрождением Люмии, после опустошительной Юужань-вонгской войны, она начала собирать осколки ситов в новый, сплоченный орден. После её смерти титул был унаследован её последним учеником и внуком Вейдера, Дартом Кейдусом. Спустя несколько месяцев у Кейдуса также была собственная ученица: Тахири Вейла. Ситы достигли апогея при возвышении Дарта Крайта в 130 ПБЯ. Крайт "умер" от молний в 137 ПБЯ от рук Дарта Уиирлока III, в резудьтате чего позиция Тёмного лорда стала временно вакантной, до того как Дарту Крайту удалось успешно возродиться. В 138 ПБЯ Дарт Крайт окончательно умер, и его Рука Дарт Нил стал новым Тёмным лордом ситов.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тёмный лорд ситов»

  • Сообщение от

    2 сообщений
    • Автору двойка по "матчасти" "Звёздных войн"!!)) Не ситы, а-- СИТХИ!!! И ни как иначе!!!)
    • Сир Умник, сначала посмотрите звёздные войны на языке оригинала, там говор…

Викия-сеть

Случайная вики