ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Учись быстро! Ты стоила мне целое состояние. Даже вдвое больше. Ты доставишь ему удовольствие — даже если единственным наслаждением для него будет вид твоей смерти».
— Биб Фортуна — Уле (источник)

Уларабыня-тви'лекка во дворце Джаббы Хатта на Татуине. Она была дочерью вождя клана на Рилоте и была подарена Бибом Фортуной и Джеррисом Раддом в качестве танцовщицы Джаббе Хатту. Была сестрой Ноле Таркона, лидеру Союза Разнообразия.

Биография

Oola first appearance SWTales08

Первое появление Улы

Ула и Сиенн'ра учились танцам в одной из лучших танцевальных школ на Рилоте. Во Дворец Джаббы Улу доставил Биб Фортуна. Бандит Джеррис Радд, который вез Улу и Сиенн'ру, был убит Люком Скайуокером, но Ула не согласилась улететь с ним, как Сиенн'ра, решив посмотреть на жизнь во дворце. Поскольку Ула сама желала попасть во дворец, Скайуокер отпустил её с Бибом.

Вместо общепринятой танцевальной одежды, Улу заставили носить прозрачный сетчатый костюм, свободно скреплённый узкими кожаными полосами. Джабба был немедленно очарован ею и приковал её за шею к своему трону как личную собственность и рабыню. Ула была вынуждена танцевать для него, а также доставлять ему удовольствие по первому мановению развращенного воротилы преступного мира.

Oola

Ула собиралась так или иначе сбежать от своего жалкого существования во дворце. Живя в грязи, питаясь отбросами, она не могла решить, было ли лучше продолжать выносить объятия хатта, пока не появится возможность спасения, или покончить с собой. Ула решила отказываться от авансов Джаббы по крайней мере однажды, перед её заключительным танцем, и за это была жестоко избита его охранниками-гаморреанцами.

В тот день, когда Ула смогла кратко поговорить с C-3PO, который сказал ей, что Люк действительно собирался вернуться, чтобы спасти их, её надежда вернулась. Впервые с начала заключения её настроение поднялось, Ула танцевала лучший танец в своей жизни, который к сожалению оказался также её последним танцем.

Oola defies Jabba

Джабба тянет Улу к люку

Соблазнённый её представлением, Джабба потянул её за цепь на шее, желая получить от неё больше, чем танец. Обычно терпевшая такие приглашения прежде, на этот раз Ула отказалась подчиняться, схватывая конец от цепи. Поскольку она тянула назад цепь и умоляла Джаббу, он рассердился и потащил её сильнее над люком, расположенным перед его троном. Она была заживо съедена ранкором после того, как Джабба нажатием специальной кнопки открыл люк и сбросил её в яму под тронным залом.

За кулисами

Oola concept art

Эскизы внешности Улы

В фильме «Возвращение Джедая» (и в оригинальном издании, и в дополнительных сценах, снятых позже для Специального издания) Улу играла актриса Феми Тейлор. Примечательно, что Феми почти не изменилась за прошедшие между съёмками 14 лет, что позволило снять её крупным планом в сцене съедения ранкором.

На ранних эскизах к фильму Ула была представительницей близкой к людям расы с удлинённой головой и головным убором с ремнём, проходившим через рот.

Появления

Oola Jabba RotJ1

Неканоничные появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Улой.

Внешние ссылки