ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Удачен тот план, что продуман до конца»
— Мораль (источник)

Уничтожение «Зловещего» (возможен перевод «Уничтожение «Злорадства») (англ. Destroy Malevolence) — четвертый эпизод первого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальное описание

Падме Амидала и C-3PO взяты в заложники генералом Гривусом, Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби должны защитить сенатора и уничтожить «Зловещего». Энакин и Оби-Ван надеются уничтожить его, прежде чем он сможет скрыться. Но когда Падме и C-3PO захвачены, джедаи вынуждены строить новый план.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

УНИЧТОЖЕНИЕ «ЗЛОВЕЩЕГО»

Гривус отступает! 
Не позволив линкору «Зловещего» 
уничтожить медицинскую базу
на Дальнем Рубеже,
республиканская ударная сила
под командованием Энакина Скайуокера
повредила вражеский военный корабль,
разбомбив его ионную пушку. 

И теперь джедаи неотступно преследуют
«Зловещий»...

Полное описание

Во время битвы за туманность Калиида Зловещий был сильно повреждён, и теперь его преследуют три республиканских крейсера. Гривус не в состоянии совершить прыжок в гиперпространство, поскольку гипердвигатель его корабля повреждён. К счастью для него Дарт Сидиус и граф Дуку организуют похищение сенатора Амидалы (а заодно и C-3PO), которая полагает, что летит на переговоры с главой Межгалактического банковского клана. Когда Падме выходит из гиперпространства, её затягивает внутрь корабля буксировочным лучом. Ей удаётся связаться с республиканской армией, просит продолжать атаку и не думать о её безопасности. Тем не менее, Энакин приказывает своим кораблям прекратить обстрел.

Падме устанавливает двигатель своего корабля на самоуничтожение, так что, когда Гривус заходит внутрь, он взрывается. Гривус выживает и отправляет дроидов на поиски сенатора и Трипио. Энакин возглавляет операцию по их спасению, с ним летят Оби-Ван Кеноби и R2-D2. На Сумерках они незаметно проникают на борт Зловещего со стороны аварийного шлюза (дроиды были слишком заняты ремонтом корабля). Падме выходит на связь. С помощью Асоки джедаи договариваются с ней о месте встречи внутри вражеского корабля. Все они садятся на разные поезда. С помощью Силы Энакин притягивает Падме к себе, поскольку фрагмент рельсов, по которым передвигался её транспорт, уничтожен боевым супердроидом. Поезд заходит в туннель, и оставшись наедине, Энакин и Падме наслаждаются моментом. Они готовятся к поцелую любви, но Оби-Ван, отправившийся за C-3PO, отвлекает Энакина. Поезд увозит дроида в другой туннель.

Энакин хочет спасти дроида, но Падме сообщает, что гипердвигатель на корабле почти починили. Оби-Ван берёт на себя уничтожение гипердвигателя. Гривус узнаёт об этом и посылает дроидов на защиту двигателя. Тем временем Энакин и Падме отправляются на мостик и незамедлительно уничтожают дроидов, уже готовых к прыжку в гиперпространство. Скайуокер выводит из строя навигационную систему корабля. Спрятав сломанных дроидов, они покидают мостик.

Heroes Twilight

Герои Республики на Сумерках

Оби-Ван одолевает дроидов, подосланных Гривусом, а затем вступает в бой с их командиром. Вся команда, в том числе и C-3PO, найденный R2-D2, добирается до Сумерек. Оби-Ван присоединяется к ним в последний момент. Несколько дроидов-стервятников и Гривус на своём истребителе преследуют их. Боевые дроиды готовятся к переходу корабля в гиперпространство, но обнаруживают, что Энакин установил в автонавигаторе курс на луну. Гривус в ужасе покидает систему.

Die Zerstörung der Malevolence

Зловещий разбивается о неизвестную луну.

Хотя Гривус остался жив, его корабль Зловещий уничтожен, и сенатор Амидала спасена. Граф Дуку соединяется с Гривусом и просит доложить обстановку, но тот прерывает связь.

За кулисами

  • В сценарии данного эпизода было несколько нереализованных идей: Панака захвачен вместе с Падме и жестоко убит Гривусом; поединок на световых мечах между Гривусом и Пло Куном в космосе, на внешней стороне Зловещего; джедаи замораживают себя в карбоните, чтобы пробраться на Зловещий незамеченными. В то время как первые идеи остались нереализованными, последняя осуществлена в одном из эпизодов третьего сезона мультсериала и в графическом романе Звёздные войны. Войны клонов: Гибельные верфи.
  • Также в первоначальном сценарии план Энакина по проникновению на Зловещий заключался в микро-прыжке в гиперпространство и развороте в нескольких сантиметров от корабля. Падме и C-3PO по первоначальному замыслу бросились к полю боя, чтобы помочь эвакуировать раненых из медицинского центра, но и эта идея в сценарии была изменена.
  • Окружив Оби-Вана с помощью боевых дроидов, Гривус говорит "Привет." Оби-Ван повторяет этот ход в Мести ситхов. То же он говорит R2-D2 при своём первом появлении в Новой надежде.
  • Поединок Оби-Вана и Гривуса в этом эпизоде создаёт проблему связи его с фильмом. В Мести ситхов в начале дуэли на Утапау Гривус сказал: "Ты глупецl! Граф Дуку обучил меня премудростям джедайского искусства!", как будто они боролись впервые. В мультсериале Оби-Ван неоднократно сражается с Гривусом, причём последний всегда демонстрирует высокий уровень мастерства.
  • Комментарий Энакина о том, что "штопор - хороший трюк" - это ссылка на его манёвр в Скрытой угрозе.
  • Последний кадр эпизода показывает, что все эти персонажи приквелов (Энакин, Оби Ван, Падме, C-3PO и R2-D2) впервые изображены вместе (Они были разбросаны по разным планетам в фильмах).
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com