ФЭНДОМ

Становление Силы (англ. Jedi Apprentice: The Rising Force), написанная Дэйвом Волвертоном — первая книга в серии повестей для молодых читателей, называемая Ученик джедая. Все остальные книги в серии написаны Джуд Уотсон. Серия повествует о приключениях Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби до фильма Звёздные Войны. Эпизод I: Призрачная угроза.

Краткое изложение сюжета

Перед своим тринадцатым днём рождения Оби-Ван Кеноби оставляет Йоду и других учителей в Храме джедаев. Он не становился падаваном кого-либо, а отправлялся в Сельскохозяйственный корпус на Бендомир. Но накануне его отправления в Храм приезжает Квай-Гон Джинн в очередной раз искать себе падавана. Оби-Ван понимает, что это его последний шанс. Поэтому он выступает в бою против своего заклятого врага по учебе Брука Чана. Кеноби сражался со злостью и победил его. Но это не устроило Квай-Гона Джинна, и он отказывается взять Оби-Вана в падаваны. Но так сложилось, что Квай-Гону поручено прибыть по заданию на Бендомир и он летит на том же корабле, что и Оби-Ван. Не судьба ли их сводит вместе?

В пути их ждут опасные приключения: на них нападают тогорийские пираты, но экипажу удается оказать им отпор, в результате атаки тогорийцев, корабль «Монумент» был вынужден совершить посадку на ближайшей планете, полной морей и океанов. После окончания ремонта на этой планете им все-таки удается долететь до Бендомира.

Персонажи

Действующие персонажи

Дроиды

Упоминаемые персонажи

Планеты и локации

Расы

Организации

Другие интересные вещи

  • Барабель — еда
  • Горак — птица (Только упоминание)
  • Дактил — желтые кристаллы аммония, необходимые арконцам
  • Драйгон — летающие существа
  • Малла — растение (Только упоминание)
  • Пта — еда (Только упоминание)

Ссылки

Серия «Ученик джедая»
Становление Силы Властитель тёмной силы Похитители памяти Знак короны
Планета войн На перепутье Осаждённый храм Час расплаты
Битва за правду Шаткий мир Смертельная охота Дьявольский эксперимент
Опасное спасение Заблуждения (СИ) В силу тесной связи Гибель надежды
Зов мести Единственная свидетельница Внутренняя угроза Последователи (СИ)