ФЭНДОМ

Последователи (англ. Jedi Apprentice Special Edition: The Followers) — роман, написанный Джуд Уотсон, − второе специальное издание в серии романов для молодых читателей, называемой Ученик джедая. Все книги в серии написаны Джуд Уотсон, за исключением первой книги Становление Силы, которая была написана Дэйвом Волвертоном. Серия повествует о приключениях Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби до фильма Звёздные Войны. Эпизод I: Призрачная угроза.

Аннотация

Квай-Гон и Оби-Ван.
Оби-Ван и Энакин.
Два учителя. Два ученика. Одна тайна.

Кто же последователи ситхов? Посвятив себя изучению тёмной стороны Силы, они ведут нелегальное существование… но исходящая от них опасность возрастает. Хотя у них нет могущества ситхов, они постоянно ищут его. Никто – даже рыцари-джедаи – не преградит им путь.

Последователей ситхов возглавляет доктор Ланди. Когда он близко подбирается к голокрону ситхов, то сталкивается лицом к лицу с Квай-Гоном Джинном и его учеником Оби-Ваном.

Десять лет спустя, когда последователи ситхов появляются вновь, Оби-Ван и его собственный ученик, Энакин Скайуокер, должны надеяться на то, что Ланди поможет им. Но его стоит опасаться, и ему нельзя доверять.

Ситхи возрождаются. Джедаи должны остановить их.

Краткое изложение сюжета

Квай-Гон Джинн и его ученик Оби-Ван Кеноби отправляются на задание, цель которого - отыскать пропавший голокрон ситхов. Через десять лет Оби-Ван и его ученик, Энакин Скайуокер, внезапно опять оказываются втянуты в охоту за голокроном.

Персонажи

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует ее электронный вариант в фэн-переводе.

Cсылки

Серия «Ученик джедая»
Становление Силы Властитель тёмной силы Похитители памяти Знак короны
Планета войн На перепутье Осаждённый храм Час расплаты
Битва за правду Шаткий мир Смертельная охота Дьявольский эксперимент
Опасное спасение Заблуждения (СИ) В силу тесной связи Гибель надежды
Зов мести Единственная свидетельница Внутренняя угроза Последователи (СИ)
На других языках