ФЭНДОМ

У. Вальд (англ. W. Wald) - молодой родианец, раб на Татуине. Был другом детства Энакина Скайуокера. Знал хаттский язык.

Биография

Детство

Вальд был другом Энакина Скайуокера в их детские годы. Он жил на Татуине с семьей, которая переехала в Мос-Эспа  лишь незадолго до начала Вторжения на Набу в 32 ДБЯ, когда ему было всего шесть лет. Он сразу стал другом Энакина и помог ему собрать гоночный под. Вальд был известен как мелкий воришка и вандал. Однажды он даже изрисовал граффитями магазин Уотто. Вальду всегда удавалось разделить его незаконные доходы со своими друзьями, в том числе с Энакином и Китстером Банаи. Во время гонок Бунта Ив Классик он болел за Скайуокера, и радовался, когда тот победил.

Взрослая жизнь

Wald2

Взрослый Вальд на Татуине

В годы после ухода Энакина, Вальд оставался близким другом Китстера Банаи и матери Энакина, Шми. Он устроился на работу в магазин  старого тойдарианца Уотто, заняв место Скайуокера, но не смог так искусно как он ремонтировать старое оборудование.

Уотто любил перегружать родианца практически невыполнимой работой. Например, когда возникла проблема с большими кабелями, то тойдарианец приказал Вальду починить их за ночь. К счастью, работа вскоре была выполнена.

Когда Уотто решил удалиться от прежней работы, он передал все права магазина на Вальда, тем самым сделав его новым владельцев его уже бывшей собственности. Магазин Уотто был переименован в Магазин Вальда. Некоторое время он помогал Лее Органе в получении информации. Он не знал, что его бывший друг вернулся на Татуин, чтобы разыскать и спасти свою мать. Большим ударом для него была новость о превращении Энакина Скайуокера в Дарта Вейдера.

За кулисами

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с У. Вальдом.

Источники

На других языках