Фэндом

Вукипедия

Ферус Олин

17 180статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Ферус Олин (англ. Ferus Olin) — мужчина, человек, бывший падаван Ордена Джедаев, обучался в Храме в то же время, что и Энакин Скайуокер. Не закончив обучения, он ушел из Ордена. Однако, после Приказа 66 и создания Империи, он учавствовал в выступлениях против нового порядка. После провозглашения Галактической Империей, Ферус решил разыскать выживших джедаев для свержения вместе с ними Империи. Он работал как двойной агент империи, где перешел на короткое время на темную сторону. Затем вновь вернулся на светлую сторону. После провала своей миссии, Оби-Ван Кеноби поручил ему охранять Лею Органу.

БиографияПравить

Годы обученияПравить

Ферус обучался у мастера-джедая Сири Тачи, известной своими жесткими методами обучения. Энакин Скайуокер, как и многие другие студенты, находил его снобом и педантом. Ферус стремился к неукоснительному соблюдению правил.

Во врему обучения, Ферус, Энакин и два других падавана, Тру Вельд и Дарра Тел-Танис, выполняли миссию на планете Рэднор. Во время этой миссии, Скайуокер и Олин постоянно боролись за лидерство в группе падаванов, и, невзирая на успешное завершение миссии, они остались соперниками. После этой миссии Ферус даже обратился к Оби-Вану Кеноби, учителю Энакина, отмечая склонность Скайуокера к темной стороне.

Позднее Энакин и Ферус выполняли вместе еще одну миссию, разыскивая похищенного сына сенатора Берма Тартури, внедрившись под видом учеников в частную школу.

При Галактической ИмперииПравить

Не закончив своего обучения, Ферус покинул Орден из-за конфликта с Энакином Скайуокером, которого Олин обвинял в смерти их общего друга. Ферус стал вести обычную жизнь, основав вместе с другом на планете Беласса фирму «Олин и Лендс». Именно уход из Ордена позволил ему пережить истребление джедаев. Но тирания Империи претила бывшему джедаю, и он вместе с другом Роаном Лендсом создал на своей планете организацию "Одиннадцать", пытаясь противостоять растущему влиянию Императора. На него открыли настоящий сезон охоты, и от смерти от руки Бобы Фетта его спас только Оби-Ван Кеноби, вовремя явившийся на Белассу. После этого Ферус отправился по Галактике в поисках других уцелевших джедаев, надеясь собрать их вместе и организовать Сопротивление. Позже он стал двойным агентом, пытаясь саботировать действия Империи, будучи приближенным Дарта Сидиуса.

После предательства Томы астероид и по совместительству база выживших джедаев был уничтожен, но Феруса там не было. После случившего он улетел на Татуин, где Оби-Ван Кеноби раскрыл секрет Энакина Скайуокера. Вскоре Ферус отправился на Альдераан, охранять принцессу Лею.

ПоявленияПравить

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ферусом Олином.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики