ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo

Флот обороны Новой Республики (ФОНР), обычно называемый «Флотом Новой Республики» или Космическим флотом Новой Республики , был названием флота Новой Республики.

История

При создании Новой Республики бывший флот Альянса состоял главным образом из переданных кораблей, преобразованных в военные добровольцами сил сопротивления, и небольшого количества судов, приобретенных ограниченными средствами Альянса повстанцев, и возглавлялся адмиралом Акбаром, который также занимал место во Временном совете. В этот период Акбар координировал Флот в достижении основной цели Совета: захвата Корусанта. По ходу Флот сражался с рядом имперских военачальников и сильно полагался на изобретательность своих офицеров, чтобы победить более совершенные корабли имперцев.

После освобождения Корусанта Новая Республика реорганизовалась Общественной хартией, в котором также военная мощь Новой Республики была организована в единую командную структуру, Объединённые силы обороны Новой Республики. Корабли, истребителей и солдаты служили под командованием Верховного главнокомандующего, должность, созданную из объединения должностей министра обороны, министра армии, министр флота и министра корпуса звёздных истребителей. В то время как Силы обороны были организованы в командование флотом, разведку, технологическую и квартирмейстерские отделы, Флот обороны служил его основным действующим органом и возглавлялся непосредственно Верховным главнокомандующим, Акбаром.

В это время боевые группы Новой Республики осуществляли патрулирование областей НР на основе ротации, с по крайней мере один всегда назначался защиту Корусанта, а другому поручали патрулирование «Грозовой аллеи». В 4 ПБЯ были созданы четыре флота для выполнения этой задачи.

BattleOfYagDhul

Подкрепления Новой Республики в битве при Яг'Дуле

Через девять лет после реорганизации флота возросло количество различных судов, которые составляли Флот обороны; корабли с сотен верфи пересекали пространство Новой Республики, составляя передовые, поддерживающие и гражданские суда Флота. Результатом неэффективности этого разнообразия побудило ввести программу рационализации Флота и повысить эффективность обслуживания. Эта программа, названная «Новый класс», предложила ФОНР новый уровень стандартизации, мощи и гибкости, которыми ранее пользовался Имперский флот. К 16 ПБЯ, новый флот, Пятая боевая группа Новой Республики, полностью составленный из кораблей «Нового класса», продемонстрировал успех программы в Кризисе Чёрного флота.

Игнорируя имперскую философию кораблестроения и выбирая большее количество мелких кораблей, Новая Республика строила флотские авианосцы, звёздные разрушители типа «Республика» и маленькие линейные крейсера, уклоняясь от размеров звёздного суперразрушителя. Однако боевые группы ФОНР были разработаны как силы реагирования и, несмотря на опасения некоторых политиков во время введения в строй Пятого флота, что тот может быть инструментом завоевания. Уроки, извлеченные из Кризис Чёрного флота, в конечном счете приняли форму программы звёздных защитников, которая имела свой собственный набор критики и медленно продвигалась.

Таким образом Флот не смог легко запустить контрнаступательные операции против юужань-вонгов на ранних стадиях Юужань-вонгской войны, и вновь приходилось полагаться на талантливых командующих для достижения победы. С распадом Новой Республики и формированием Галактического Альянса, Флот обороны Новой Республики официально прекратил свое существование и был заменен Флотом обороны Галактического Альянса.

Типы крупных кораблей

Crimson Empire 109

звёздный суперразрушитель «Лусанкия».

Линкоры

Линейные крейсеры

MC90-EGTW

Крейсер MC90.

Разрушители и крейсеры

Heroes of Yavin NR fleet

«Тысячелетний сокол» на фоне новореспубликаских ИЗРов.

Авианосцы и ударные корабли

Endurance class EGTW

Флотский авианосец типа «Стойкость».

Фрегаты и эскортные корабли

Корветы и канонерки

Nebula-class

Звёздный разрушитель типа «Туманность»

Разведкорабли

Звёздные истребители

K-Wing NEGVV

Штурмовой звёздный истребитель BTL-S8 «K-wing».

Корабли поддержки

Появления

Источники

На других языках