ФЭНДОМ

Эта статья про флот Империи ситхов Ревана. Возможно, вы ищете другие значения.

Флот ситхов (англ. Sith Navy) — флот Империи ситхов Дарта Ревана во время Гражданской войны джедаев.

История Править

Военный флот Империи ситхов Дарта Ревана был построен в 3959 ДБЯ с помощью ракатанского супероружия, известного как Звёздная кузница. Кузница была способна воспроизводить любой объект в неограниченных количествах, и Реван использовал чертежи новейших республиканских кораблей и наработки самих ракатанцев для создания собственной армады. Таким образом ситхи обладали как численным, так и качественным превосходством над Республиканском флоте, благодаря чему одержали ряд решительных побед в начале Гражданской войны джедаев.[2]

Строительство флота ситхов не прекращалось в ходе Гражданской войны джедаев; Дарт Малак после свержения Дарта Ревана многократно увеличил производственную мощь Звёздной кузницы. Тем не менее Кузница и большая часть флота ситхов были уничтожены в битве при Раката-Прайм, после чего остатки сил ситхов бежали во Внешнее Кольцо.[1]

Ravager5

Флот Триумвирата ситхов.

Остатки флота ситхов объединились под началом Триумвирата ситов во времена Тёмных войн и участвовали в ряде кампаний лордов ситхов во Внешнем Кольце. Крупная группировка флота сопровождала флагман Дарта Нихилуса «Опустошитель» в его поисках собраний джедаев. В конце концов флот ситхов был полностью уничтожен в битве при Телосе IV республиканскими силами.[3]

ОрганизацияПравить

Высшим оперативным объединением флота ситхов являлись флотилии, размеры которых позволяли им патрулировать целые сектора. В составе флотилий формировались боевые группы, которые комплектовались несколькими крупными кораблями (от 5 до 10) и различными вспомогательными судами. Что касается административной организации, то во флоте ситхов действовала следующая иерархия званий, фактически заимствованная у Республиканского флота:[2]

При этом адмиралы, стоявшие во главе флотилий, отчитывались перед лордами ситхов, в то время как глава флота — перед самим Тёмным повелителем. Помимо офицерского состава на борту кораблей ситхов имели право находиться солдаты ситхов, а также специально назначенные представители Империи ситхов, в том числе и ученики Коррибанской Академии.[2]

Боевой состав Править

Kotor screen098

Основной боевой корабль ситхов — крейсер типа «Воспрещающий».

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики