ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Фоллин (англ. Falleen) — планета, находящаяся в одноименной звёздной системе, которая располагалась в секторе Долдур Среднего Кольца.

Описание

В ландшафте Фоллина преобладают джунгли, тропические леса, ледяные горы и обширные равнины, которые вполне сочетаются с многочисленными городами и промышленными зданиями. Поверхность планеты состоит из одного материка, в котором находятся многочисленные моря и водоёмы,[6] составляющие, в общей сложности, 4% от суши. Атмосфера Фоллина пригодна для дыхания, а диаметр планеты составляет 7026 километра[2] Столицей этого мира является город Фоллинский трон[5]

История

Битва при Фоллине (Войны клонов)

Захват Фоллина Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов[3]

Фоллин присоединился к Галактической Республике до 3996 ДБЯ. В первые годы после битвы за Набу, на Фоллине началось строительство многочисленных заводов и производственных объектов. В то же время, фоллинские корпорации обнаружили, что поддержание этих заводов на других планетах более выгодно для них и дёшево.[2]

Во время Войн клонов[7] сенатор Зуррос, представлявший Фоллин в Галактическом Сенате Республики, тайно работал в качестве двойного агента для графа Дуку.[8] Это продолжалось до тех пор, пока Фоллин открыто не присоединился к Конфедерации независимых систем, на что повлиял указ фоллинского короля, которого Дуку угрожал убить.[3]

Позже, во время первых лет нового порядка, Дарт Вейдер создал бактериологическое форпостом на орбите планеты. Вскоре на этой станции произошла авария, в результате чего, бактерии вырвались наружу, начав угрожать народу Фоллина. В 7 ДБЯ, Вейдер приказал своим кораблям разбомбить небольшую часть планеты, что привело к разрушению лаборатории, прекращению заражения в местном городе, но при этом и к гибели около 200000 фоллинцев, включая королевский дом Шизран, к которому принадлежал чудом избежавший смерти принц Ксизор.[9][10] Однако, биологические и химические исследования в военных целях продолжались и в других местах планеты.[9]

Falleen Legacy

Крушение «Тёмного света» на Фоллине.

Десятилетия спустя Фоллин, который никогда не вступал в Новую Республику, был захвачен юужань-вонгами, которые добавили в ландшафт планеты растения из своего родного мира, тем самым терраформировав её.[11] После окончания войны, планета, скорее всего, вернулась к своему прежнему виду, но, тем не менее, оставалась независимой и изолированной.[2]

Вскоре Фоллин оправился от завоевания юужань-вонгов,[2] однако в 138 ПБЯ Единые ситхи отправили звёздный разрушитель типа «Властный» «Тёмный свет», который должен был разбомбить планету и тем самым «убедить» фоллинцев присоединиться к Галактической Империи Дарта Крайта. Тем не менее, этот план сорвали экипажи «Майнока» и «Разбойной эскадрильи», которые уничтожили крейсер.[12]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фоллином.

Источники

Falleen-bombardment-SOTEE

Мёртвые фоллинцы, погибшие во время бомбардировки Фоллина Империей

Примечания и сноски