ФЭНДОМ

«Нам наконец-то удалось отбить оставшихся людей песков от форта Таскен. Я преисполнен глубоким чувством гордости, так как теперь крепость вырвана из рук этих убийц, которые столько времени оскверняли её залы. Я с нетерпением жду, когда сообщение... что это... ещё одна волна таскенских рейдеров готовится к атаке! Теперь их силы увеличились в два раза, а среди атакующих замечаются более сильные воины. Похоже, что мои мысли о победе были слишком преждевременны.»
— Из личного диктофона, выставленного на продажу джавами (источник)

Форт Таскен — поселение на Татуине, основанное за 100 лет до битвы при Явине. Он располагался на северной окраине Юндленской пустоши неподалёку от таскенских троп. Своё название форт получил в честь одного из островов на Бестине IV.

ИсторияПравить

Рейд на форт Таскен

Народ песков готовится совершить набег на форт Таскен

Форт Таскен был первым поселением, основным в северном секторе умеренного пояса Татуина. Первые два года жизнь поселения протекала весьма успешно, благодаря увлажнителям влаги, которые смогли добыть достаточно водяного пара из атмосферы, чтобы жители форта могли выращивать здоровые и обильные сельскохозяйственные культуры. Однако на третий год поселение подверглось нападению народа песков, в результате которого была уничтожена большая часть оборудования колонистов. Хотя необходимая техника была восстановлена, сложившиеся суровые условия и продолжающееся нападения вынудили поселенцев оставить форт в 95 ДБЯ. Эти события привели к появлению термина таскенские рейдеры, который колонисты стали использовать в отношении захватившего форт народа песков.

Во время Галактической Гражданской войны форт Таскен занимали наёмники и сборщики влаги, но союз различных таскенских кланов смог вновь отбить форт у чужеземцев. Позже руины форта Таскен ненадолго посетили космолётчики-художники, чтобы запечатлеть панораму окрестностей этой части планеты.

ОписаниеПравить

Сам форт состоял из четырёх основных зданий и множества балконов, которые чаще всего играли роль оборонительных позиций. Под фортом располагалась целая сеть пещер, которые были переполнены таскенами, яростно защищающими небольшой источник воды под землёй.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики