ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Согласованность построения — прекрасная цель для учебных маневров, майор, но не за счёт общего плана наступления».
— Фрея Ковелл (источник)

Фрея Ковелл (англ. Freja Covell) — человек, мужчина, генерал Имперской армии. Родившийся на Корулаге в 29 ДБЯ, Ковелл сначала служил под командованием Максимилиана Вирса, а позже был одним из командиров армии гранд-адмирала Трауна во время его кампании против Новой Республики в 8 ПБЯ. Фрея командовал атакой базы Тэлона Каррде на Миркре. Позже генерал был убит обезумевшим клоном Джоруусом К'баотом на Вейланде в 9 ПБЯ, незадолго до смерти самого Трауна от рук своего телохранителя, ногри Рукха.

Биография

Ранняя жизнь

Ковелл закончил Имперскую академию и вскоре стал младшим офицером в полку Имперской армии под командованием полковника Максимилиана Вирса. Находясь под опекой полковника, Ковелл научился командовать наземными войсками и полюбил подразделения AT-AT как Вирс. Они оба понимали силу шагоходов и опасались, что враг создаст похожее оружие. Ковелл больше всего любил и умел управлять шагоходом в его кабине. Вирс видел отражение себя в младших офицерах, поэтому когда его повысили до звания генерала и дали командование сухопутными силами Дарта Вейдера в 3 ПБЯ, Максимилиан повысил Ковелла до звания полковника и назначил командиром одной из боевых групп.

Covell (AT-AT)

Ковелл в АТ-АТ.

Лейтенант Фрея Ковелл смог получить поддержку Гильдии ассассинов для уничтожения трёх отрядов повстанческого спецназа на Арчаисе. В битве были уничтожены две группы: «Покров» и «Затмение». В этот момент повстанческий офицер Мозара Тиирн сдался имперцам вместе с кораблём и переметнулся на сторону Ковелла, что ещё больше ухудшило положение повстанцев. Однако Тиирн не обладал никакими ценными для Империи данными.[4]

В 3 ПБЯ разведывательный дроид «Гадюка» обнаружил базу Эхо повстанцев на ледяной планете Хот. Во время наземной атаки Ковелл был первым офицером Вирса и управлял одним из AT-AT штурмовой группы. Хотя шагоход был подбит повстанцами а Фрея ранен, он хорошо зарекомендовал себя с экипажем. Несмотря на ранения, Фрея добрался до безопасного места, а затем возглавил отряд штурмовиков, разбив большую группу повстанцев прежде, чем они окопались.[5]

На службе Трауну

Kleyn Selid2

Фрея Ковелл.

Позже, капитан Гилад Пеллеон повысил Ковелла до звания генерал-майора и назначил командиром десанта звёздного разрушителя «Химеры».[5] Затем гранд-адмирал Траун сделал Фрею генералом, возведя в должность высшего руководителя своей армии. Фрея участвовал во многих битвах кампании, где часто был в первое линии, и в конце концов был оставлен для защиты Вейланда. Там безумный тёмный джедай Джоруус К'баот взял под контроль разум Ковелла с помощью Силы, заместив его сознание своими командами. Тем не менее группа исаламири создала волнение в Силе, и связь с Ковеллом была разорвана. Разум Ковелла недолго жил в пузыре исаламири, но этого времени было достаточно для передачи «специальных приказов» от К'Баота. На следующее утро Ковелл был мёртв.[1]

Личность и черты характера

Ковелл был блестящим наземным тактиком. Как и Вирс, Фрея освоил и AT-AT, и AT-ST в боях пост-Эндорских кампаний и считал, что эти шагоходы могли прослужить в Имперской армии ещё многие годы. Множество инновационных тактик Ковелла были позже приняты другими командирами. Ковелл не любил офицеров Имперского флота, считая, что они боялись оставить корабли и сойтись в реальной схватке.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фреей Ковелл.

Источники

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках