ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Х'киг — религиозная организация, появившаяся на планете Галанд. Она была создана на основе учения галандана Х'кига.

На Галанде Х'киг проповедовал ценность простой жизни, высокой культуры, доброты и терпимости. Его рекомендации касались приёма пищи, уходу за собой и использованию репульсорных видов транспорта[1]. Его учение успешно распространилось по планете.

Однако Х'киг вызвал недовольство правящих семей Галанда: он открыто высказывался по поводу их образа жизни, что в конце концов привело к его гибели. Х'киг оскорбил вице-короля Галанда, за что был приговорён к смерти, а затем казнён.

После этого Х'киг стал считаться мучеником, а его последователи начали массово покидать Галанд. Группа его почитателей называла себя Х'киг в его честь, приобрела два космических корабля и в 64 ДБЯ улетела с планеты. В 60 ДБЯ эта группа явилась на планету Риши, где установила теократию[2], основанную на учении Х'кига.

В результате разногласий, возникших в организации, после бесплодного диспута о доктринах учения одна из группировок откололась от Х'киг и покинула Риши. Она отправилась на Дж'т'п'тан, в Скопление Курнахт, куда, таким образом, также пришло учение Х'кига.

Большинство последователей мученика были галанданами, хотя организация принимала в свои ряды верующих независимо от их расы.

Джех, «неизбежное», тех, «трансцендентальное», и пех, «вечное», являлись тремя основными компонентами верований последователей Х'кига. Идеи мученика были признаны слишком священными, чтобы быть записанными целиком, поэтому их изображали символами.

К моменту Эндорской битвы число последователей учения на Риши достигло 2 миллиардов. В основном это были шахтёры.

По-видимому, им принадлежит идея создания х'кигских колоколов.

Появления

Источники

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках