Фэндом

Вукипедия

Хайден Кристенсен

17 437статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Хе́йден Кри́стенсен (англ. Hayden Christensen, р. 1981) — канадский актёр, получивший мировую известность благодаря исполнению роли Энакина Скайуокера во второй и третьей частях эпопеи Джорджа Лукаса «Звёздные войны».

Биография

Хейден Кристенсен родился 19 апреля 1981 года в Ванкувере, Канада, в семье канадского программиста Дейвида Кристенсена датско-английского происхождения и американского спичрайтера Эли Нельсон итальянско-шведских кровей. Детство Хейдена проходит в Торонто, где он посещает школу. Первый актёрский опыт Кристенсен приобретает в восемь лет, участвуя в съёмках рекламы чипсов, а в двенадцать лет он получает свою первую роль в сериале. Телевизионная карьера начинающего актёра складывается удачно, с 1993 по 2000 год Кристенсен снимается в нескольких заметных телефильмах и сериалах.

Помимо работы на телевидении Кристенсен начинает появляться и на большом экране. После эпизодических ролей в нескольких картинах, самая известная из которых — дебютный фильм Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы» (1999), он получает приглашение принять участие в съёмках семейной драмы «Жизнь как дом» (2001). Героем Кристенсена становится трудный подросток Сэм Монро, пытающийся разобраться в своих непростых отношениях с отцом. Актёрская работа в фильме «Жизнь как дом» приносит Кристенсену награду Национального совета кинокритиков США и номинацию на премию «Золотой глобус» как лучшему исполнителю второго плана.

Фильмография

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики