ФЭНДОМ

Tab can-act
«Хаппаборы не едят плоть. Или металл. Просто держитесь подальше от их пасти. И лап».
Сарко Планк предупреждает Люка Скайуокера и его дроидов о своём хаппаборе (источник)

Хаппабор (англ. Happabore) — вид крупного травоядного, используемого в качестве домашнего животного на планетах Джакку и Деварон.

Терентатек в Книге ситхов Это статья-заготовка о животном. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Биология и внешний вид

Хаппаборы имели широкий плоский нос и маленькие черные глаза, почти скрытые морщинами их морды, а также толстую шкуру, очень устойчивую к жаре.[6] У них был широкий рот с плоскими желтыми зубами, которыми они могли укусить того, кто их дразнит.[7] Тем не менее, хаппаборы были чаще всего послушны и известны как терпеливые и покорные существа, что часто приводило к жестокому обращению с ними.[7] Передние лапы хаппаборов были короткие и куцые, с широкими стопами, при этом их задние лапы были длиннее и мощнее, что позволяло преодолевать несколько километров за раз.[7] Молодняк вида называли «пупсами».[8]

В сухой период хаппаборы использовали свои длинные языки для для всасывания большого количества воды, в сидячем положении опустошая ёмкости с водой целиком и затем долго хранили её в себе.[6]

Хаппаборы были подвержены поражению разнообразными паразитами, и некоторые компании предлагали продукцию, помогающую избавляться от этих паразитов. Одним из таких продуктов был Хэппи-Бор Антиглист, распространяемый Галакти-Сток.[7]

Хаппаборы в галактике

Хаппаборы были обнаружены на нескольких мирах,[9] включая планеты Джакку[4] и Деварон,[3] возможно, в результате каких-то забытых попыток колонизации.[9] Дрессировщик хаппаборов на Джакку однажды сказал Рей, что хаппаборы были на многих планетах Западного Предела и тащили всё, от плугов до ледяных саней для перевозки принцев и принцесс. Рей представляла, что их жизнь намного лучше, чем у хаппаборов на Джакку.[7]

Мусорщик Сарко Планк владел парой хаппаборов, пока жил на Девароне, и использовал их в качестве ездовых животных, закрепляя на спинах хаудах для сидения. Он управлял зверями, понукая палкой, чем причинял им боль.[3]

Появления

Happabore Prince Survival

Предположение, как хаппабор перевозит королевских особ

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках