ФЭНДОМ

Харст — шахтёр на малоизвестной планете Апатрос, работавший на корпорацию РВК. Отец Дессела, который в недалеком будущем станет Тёмным лордом ситхов Дартом Бэйном.

Подружившись с другим шахтером, Джердом, любил вместе хорошенько выпить и избить, а также психически унизить, своего единственного сына Дессела, которого обвинял в смерти матери, умершей при родах, постоянно называя его «проклятием» (англ. bane). Харст объяснялся тем, что мальчик каким-то сверхъестественным образом сломал ему жизнь. Дессела это ранило больше, чем какие-либо физические наказания. В конце концов, что можно было предугадать, он возненавидел отца всем своим естеством. Однажды, в 1008 ДБЯ, Дессел смог убить Харста лишь одной мыслью о его быстрой кончине. Тем самым интуитивно открывая в себе Тёмную Сторону Силы.

Но Харст, даже после своей смерти, «преследовал» единородного сына, оставив после себя в наследство огромную долговую яму перед РВК. Эти деньги должник предпочитал тратить на алкоголь и азартные игры, дабы хоть ненадолго избежать горькой реальности.[1][2][3]

Появления Править

Примечания и ссылки Править

  1. Дарт Бэйн: Путь разрушения
  2. Дарт Бэйн: Правило двух
  3. Дарт Бэйн: Династия зла
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики