ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Голос крови.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Мне редко доводилось лечить раны от светового меча. Это слишком старое оружие. Сейчас предпочитают сражаться винтовками и бластерами, на дальних дистанциях. Но, думаю, это не имеет большого значения. Смерть есть смерть, и неважно, что стало тому причиной. Но твой друг не умрёт. Не в этот раз.»
— Калония успокаивает Рей (источник)

Хартер Калония (англ. Harter Kalonia) — женщина, человек, служившая военным врачом в Новой Республике, а позже в Сопротивлении в звании майора. Она находилась на базе Сопротивления на Ди'Куар через тридцать лет после битвы при Эндоре.

Биография

На службе в Новой Республике

Спустя двадцать четыре года после битвы при Эндоре доктор Хартер Калония служила медицинским офицером Новой Республике на Хосниан-Прайм. У неё были дружеские отношения с Грир Соннел, личным помощником сенатора Леи Органы, страдавшей от синдрома Пылающей крови, еоторой она делала инъекции сыворотки Хедеира.[3]

Конфликт между Первого ордена и Сопротивления

Спустя тридцать лет после битвы при Эндоре доктор Калония служила в звании майора в армии Сопротивления под командованием генерала Леи Органы во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой.[4] Она находилась на базе Сопротивления на планете Ди’Куар. Там она оказывала помощь раненому в плечо вуки Чубакке. Чубакка оценил её доброжелательное отношение, когда во время лечения тот возбужденно рассказывал об обстоятельствах, при которых получил рану, а Калония его успокаивала со словами: «Да, уж, мороз по коже!», «Чуи, да вы просто храбрец!».[1][5]

Калония так же оказывала медицинскую помощь раненому Финну, пострадавшему во время схватки с Кайло Реном на базе «Старкиллер», результатом которой стала практически смертельная рана световым мечем в область плеча и позвоночника. Калония очень серьезно и ответственно отнеслась к лечению Финна на базе Сопротивления на планете Ди’Куар, так как это стало одним из немногих случаев в её практике, когда ей приходилось лечить пациентов от ран, нанесенных световым мечом. В итоге Финн выжил и прогноз был положительный, хотя все еще было неизвестно, когда он полностью восстановится. После лечения Финна, Калония лично сообщила Рей о его состоянии.[5]

Личность и черты характера

Kalonia Treats Chewbacca

Калония лечит Чубакку.

«Да, уж, мороз по коже. Чуи, да вы просто храбрец.»
— Калония участливо комментирует рассказ Чубакки (источник)

Калония была светлокожей женщиной[1] с темными волосами и карими глазами.[5] Она была известна своим чувством юмора, хорошими манерами.[4] Калония достаточно тепло и участливо относилась даже к самым закаленным солдатам.[6]

Умения и способности

Калония была компетентным врачом. Несмотря на то, что у нее имелся малый опыт лечения ран от световых мечей, ей всё-же удалось спасти жизнь Финну. В добавок к владению основным языком,[5] она владела Шириивук, благодаря которому ей удавалось понимать больных вуки.[4]

Снаряжение

Униформа, которую носила Калония, отразила ее военную и медицинскую предназначения. Серебряно-красный значок майора Армии Сопротивления был прикреплен к левой стороне ее груди, а темная повязка медика была обернута вокруг левой руки. Калония использовала хорошо укомплектованный медицинский полевой комплект, который позволял ей лечить бластерные ожоги. В нем имелись: генератор антисептического поля, ёмкость с бактой и автомат, производящий синтеплоть.[4]

За кулисами

Калонию в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» сыграла актриса Харриет Уолтер. Уолтер так же играла Леди Шеклтон в телесериале «Аббатство Даунтон». Актриса является племянницей Кристофера Ли, который сыграл графа Дуку в фильмах: Звездные Войны: Атака Клонов (2002), Звездные Войны: Месть Ситхов (2005).
Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

=Источники

Примечания и сноски

На других языках