ФЭНДОМ

Эта статья про пиратского главаря. Возможно, вы ищете мандалорца Хондо Карра.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Во Внешнем Кольце глупцы не выживают.»
— Хондо Онака (источник)

Хондо Онака (англ. Hondo Ohnaka) — мужчина, викуэй, который был главой пиратской банды на планете Флоррум во последние годы существования Галактической Республики. Родившийся в бедной семье, Онака был продан ребёнком в рабство своими родителями. Ему, в конце концов удалось сбежать, спрятавшись на других планетах, после чего начал формировать группу пиратов на Флорруме. Известно, что в эти годы у Хондо была любовница Орра Синг, промышлявшая охотой на джедаев. Его преступное сообщество процветало во время Войн клонов, имея дело с наркотиками, грабежом и похищениями, с целью выкупа.

Одним из тех, кого похитил Онака был граф Дуку — лидер Конфедерации независимых систем, которая вела войну против Республики. Понимая, насколько ценного человека он поймал, Хондо решил продать его в плен Республики, за большое количество спайса. Впоследствии, викуэй захватил двух джедаев — Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби, потребовав от Республики плату как за ситха, так и за джедаев. Планы Онаки сорвались, когда всех троих освободил Джа-Джа Бинкс с небольшим отрядом клонов.

После провала плана с похищениями, Хондо занялся новым бизнесом — на планете Фелуция, его банда стала грабить местных фермеров. Вскоре там появились его бывшие пленники, Кеноби и Скайуокер. Они научили жителей деревни обороняться от пиратов и, в конце концов, Онаке пришлось улететь с планеты.

Позже в 20 ДБЯ, он согласился доставлять ракетные пусковые установки для Ондеронских повстанцев. Через некоторое время после этого, его база на Флорруме была разрушена в ходе нападения генерала Гривуса. В том же году, кибернетически возрождённый лорд ситхов Дарт Мол и его брат Саваж Опресс прибыли на Флоррум, чтобы нанять банду охотников за головами. Онака и преданные ему пираты, опираясь на джедаев Оби-Вана Кеноби и Ади Галлию, встретили забраков с боем и, в конечном счёте победили их.

Личность

Известно, что Хондо ранее был близок с Оррой Синг. Именно он помог ей выжить после того, как она потерпела крушение, спасаясь бегством от Асоки.

Являясь пиратом, Хондо Онака обладал несвойственными пиратам чертами: гостеприимством, вежливостью, расчётливостью. Это помогло ему заслужить уважение не только своих головорезов, но также его врагов.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хондо Онакой.