ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
BattleOfFelucia-Night

Планета Фелуция с её разноцветной растительностью

«Похоже, Империя собирается разукрасить всё вокруг в свои скучные серые, чёрные и белые цвета. Сабин возвращает цвет обратно. Я думаю, TIE истребители будут выглядеть гораздо лучше после взрыва одной из её цветных бомб».
Эзра Бриджер о Сабин Врен (источник)

Цвет (англ. Color) — зрительно воспринимаемое качество среды. Определяется физическими свойствами преломления и отражения световых лучей в пространстве и на поверхностях материальных тел.

История

На планете Фелуция обитало множество полупрозрачных форм жизни, через кожу которых проникал солнечный свет.[1] Известными цветами были синий, зелёный,[2] красный[3] и жёлтый.[4] В Галактике цвета имели сильное культурное значение: к примеру, красный олицетворял дипломатическую неприкосновенность в Галактической Республике.[5] Цвета лазеров световых мечей зависели от их кайбер-кристаллов, которые было можно найти в кристальной пещере Илума.[2]

Галактическая Империя предпочитала блеклые серые, чёрные и белые тона, в которые стремилась раскрасить как можно больше окружающих предметов. Сабин Врен не оценила подобную практику и увлеклась разноцветным граффити.[6]

Появления

Поскольку цвет появляется в абсолютно всех произведениях «Звёздных войн», этот список содержит только отдельные его упоминания или описания.

Источники

Примечания и ссылки

На других языках