ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
TheCore

Центральные миры

«Кто контролирует Корусант - контролирует Центральные Миры, а без Центральных Миров Альянс - ничто».
Адмирал Траэст Кре'фей (источник)

Древний регион, граничащий с внешними областями Центра, Центральные Миры (также известный как Центр Галактики, а в Эпоху Империи — как Имперский центр), включает в себя одни из наиболее престижных, хорошо развитых, известных и густонаселенных планет Галактики. Один из здешних миров является исторической родиной людей, где они открыли космические, а затем — и гиперпространственные, путешествия и откуда начали освоение удаленных регионов. В Центральных Мирах высокие плотность населения и уровень промышленного развития, что делает регион стратегической целью в любой кампании по захвату галактического господства.

Галактическая Республика зародилась в Центральных Мирах и распространилась по всей Галактике. Здешние планеты многократно переходили из рук в руки: сперва ими владела Галактическая Республика, затем — Галактическая Империя, после этого — Альянс за восстановление Республики/Новая Республика, затем снова Империя, Новая Республика, юужань-вонги, Галактическая федерация свободных альянсов и, наконец, новая Империя.

Люди предположительно происходят из этого региона, возможно, с Корусанта.

Сверхсекторы

Сектора

Секторы Центральных Миров
АльдераанНебесныйБормеаДарпаДуроИллодияКокашКорадинКореллианскийКорусантКуатТапаниТестаррУидекУимеллФарлаксХатауаХамбарин

Сектор Тапани фактически относится к Колониям.

Системы Центральных Миров (не распределённые по секторам)

Планеты Центральных Миров (не распределённые по системам)

Появления

Неканоничные появления

Источники