ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab can-deact Tab leg-act

Цереане — высокоорганизованные гуманоиды с планеты Церея, находящейся в Среднем Кольце. У них высокая, суживающаяся к верху голова, содержащая большой двойной мозг, что позволяет цереанам одновременно заниматься несколькими делами. За исключением этой уникальной особенности цереане схожи с людьми, однако у них есть второе сердце, обеспечивающее мозг дополнительным питанием.

Известные своей исключительной мыслительной способностью, цереане часто находили себе место среди рыцарей-джедаев, при этом получая разрешение вступать в брак в связи с низкой рождаемостью у расы.[3] Один из джедаев-цереан, Ки-Ади-Мунди, входил в Высший совет Ордена джедаев до и во время Войн клонов.

Биология и внешний вид

Ki-Adi-Mundi family

Цереане верхом на ариксах

В их увеличенном черепе, вытянутом до 20 сантиметров в высоту, располагался двойной мозг, снабжаемый достаточным количеством крови от дополнительного сердца в их голове.[4] Двойная структура мышления позволяла им решать вопрос сразу с двух сторон.[2] Также она позволяла обрабатывать информацию и принимать решения очень быстро[5] и обеспечивало высокоразвитую способность концентрации и медитации. Из-за своей мыслительной природы они, как правило, спокойны, рациональны и аналитичны, предпочитая мирные философии и спокойный образ жизни в гармонии с природой. Из-за быстроты мысли у цереан были такие же быстрые рефлексы, но не обладали такой хорошей скоординированностью как люди.[5] Из-за веса их увеличенных черепов у цереан были проблемы со спиной,[6] и они имели несколько худшие физические параметры, чем люди.[1]

Цереанские мужчины стареют гораздо быстрее, чем женщины, продолжительность жизни которых сходна с людской. Таким образом, среди цереан в двадцать раз больше женщин, чем мужчин. Полигамия является необходимой, чтобы вид выживал. Чувствительность к силе среди цереан была похожа на чувствительность расы людей, и владеющие силой цереане становились как джедаями, так и ситами. Предполагалось, что их двойной мозг позволял некоторым цереанам изучать как светлые, так и темные аспекты Силы.[1]

Общество и культура

KiAdiMundi

Мастер-джедай Ки-Ади-Мунди

Цереане жили в низкотехнологичном обществе на своей родной планете и предпочитали жить изолированно от более остальной галактики. Сохраняя естественную красоту Цереи, на планете существовало множество Цитаделей Пришельцев, где было разрешено использовать иноземные технологии, хотя их нельзя было выносить за границы поселений. Вне цитаделей, чужие технологии были строго запрещены, особенно те, которые могли нанести ущерб экосистеме планеты.[1] Медитация была основной частью ежедневных ритуалов цереан, многие из которых использовали специально разработанные кристаллы каша, как инструмент фокусировки. Сосредоточив свои мысли, находясь в контакте с такими кристаллами, без отвлекающих факторов, создавая исключительную среду медитации. Цереане джедаи иногда включали эти кристаллы в свои световые мечи, обеспечивая большую сфокусированность даже во время интенсивного ближнего боя.[5]

Из-за большего числа женщин, правительство Цереи было матриархальным. Руководящий совет старейшин возглавлял президент, который принимал решения на основе рекомендаций Совета. Решения, принятые Советом, считались непогрешимыми, и обжалованию не подлежали.[1] В течение многих лет, предшествовавших вторжению в Набу, на Церее разразился конфликт поколений, когда молодое поколение заняло мятежную позицию против своего низкотехнологичного общества. Многие цереане подростки хотели использовать технологии, которые были обычным явлением в Галактической Республике, например, звездолеты и спидеры. Эти беспорядки были в конечном счете подавлены рыцарем-джедаем Ки-Ади-Мунди, который проследил за подстрекателем движения, Эфантом Моном, до Татуина.[7]

Традиционная природа общества цереан была отражена в их именах, которые были разбиты на три части, разделенные тире. Части имени были производными от отдельных частей имён родителей и дедушек и бабушек. Одежда, которую носили большинство цереан, была основана на традиционном стиле, который существовал на протяжении веков. Боевые искусства были важной и древней частью многих жизней цереан, используя старинные мечи-шйарн для боя в поединках чести.[1] Полигамный брак был необходимостью для того, чтобы вид выживал из-за диморфизма полов. У каждого мужчины обычно была одна первичная «основная жена», и четыре и десять «почетных жен». В культурном плане цереанцы использовали Силу, и их умение анализировать, позволило им использовать возможность сходную с предвидением.[1]

Цереане в галактике

Ки-Ади-Мунди служил джедаем-дозорным в своей родной системе, хотя он отказался от этого поста во время Войны клонов в пользу цереанина Тарр Сейрра.[8] Когда Сейрр также был отозван, цереане были оставлены незащищенными, и их планета была атакована Конфедерацией независимых систем. Число погибших в битве при Церее достигло более одного миллиона человек и включало семью Ки-Ади-Мунди.[9] Это привело к тому, что цереане стали еще более отдалились от галактических дел с возникновением Галактической Империи.[2]

К моменту юужань-вонгской войны цереанцы разработали уникальную традицию силы, известную как Нер-Ян. Эта группа использовала силу, чтобы связать свои умы, хотя и беспорядочно. Ка-Ту-Ун был адептом этой традиции и был ошибочно принят юужань-вонгами за джедая.[10]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с цереанами.

Не-каноничные появления

Источники

Примечания и ссылки