ФЭНДОМ

HanChewie-repairs
Положи всё это обратно, сейчас же!
Эта статья нуждается в крупных дополнениях и/или разработке.
Канон   Легенды  

Цереане — высокоорганизованные гуманоиды с планеты Церея, находящейся в Среднем Кольце. У них высокая, суживающаяся к верху голова, содержащая большой двойной мозг, что позволяет цереанам одновременно заниматься несколькими делами. За исключением этой уникальной особенности цереане схожи с людьми, однако у них есть второе сердце, обеспечивающее мозг дополнительным питанием.

Цереанские мужчины стареют гораздо быстрее, чем женщины, продолжительность жизни которых сходна с людской. Таким образом, среди цереан больше женщин, чем мужчин. Полигамия является необходимой, чтобы вид выживал. Каждый мужчина имеет одну главную «законную» жену и несколько «честных» жен.

Известные своей исключительной мыслительной способностью, цереане часто находили себе место среди рыцарей-джедаев, при этом получая разрешение вступать в брак в связи с низкой рождаемостью у расы. Один из джедаев-цереан, Ки-Ади-Мунди, входил в Высший совет Ордена джедаев до и во время Войн клонов.

Биология и внешний вид

Ki-Adi-Mundi family

Цереане верхом на ариксах

В их увеличенном черепе, вытянутом до 20 сантиметров лбу, располагался двойной мозг, снабжаемый достаточным количеством крови от дополнительного сердца в их голове. Двойная структура мышления позволяла им обрабатывать информацию и принимать решения очень быстро. Из-за своей мыслительной природы они, как правило, спокойны, рациональны и аналитичны, предпочитая мирные философии и спокойный образ жизни в гармонии с природой. Из-за быстроты мысли у цереан были такие же быстрые рефлексы. Из-за веса их увеличенных черепов, у цереан были проблемы со спиной.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с цереанами.

Не-каноничные появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Images of Cereans.