ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Тебе осталось выучить один урок. Как стать единым с Силой!»
— Цин Драллиг − Дарту Вейдеру (источник)

Цин Драллиг (англ. Cin Drallig), другой вариант Кин Драллигмастер-джедай и старший генерал-джедай во время Войн клонов.

БиографияПравить

Цин Драллиг — мастер-джедай, легендарный инструктор по бою на световых мечах. Уровень владения мечом у него был не ниже, чем у большинства членов Совета джедаев, и на то имелась весомая причина — его обучал сам гранд-мастер Йода. Другие джедаи иногда называли его «Тролль» за безжалостные методы обучения и жестокий, дикий, беспощадный стиль боя.

Драллиг специализировался только на шести формах владения световым мечом. Он сделал своим домом Храм и всецело посвятил себя воле Силы.

Драллиг обучил владению мечом многих джедаев, в частности, Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера. Однако его любимой ученицей была Серра Кето.

«Избранный или нет, ты умрёшь!»
— Цин Драллиг — Дарту Вейдеру.
CinDrallig

Цин Драллиг сражается с Дартом Вейдером

В конце «Мести Ситов», во время чистки Храма джедаев, Дарт Вейдер убил его падавана Серру Кето. Как бы хорошо Цин не владел мечом, это не помогло ему в битве с Дартом Вейдером. С Драллигом было двое падаванов, Бене и Ви Малрокс. Вместе они предприняли попытку задержать солдат-клонов в Зале Тысячи Фонтанов, пока младшие джедаи и падаваны пытались выбраться из Храма. Потом появился Вейдер и убил Ви, а затем Бене.

Драллиг атаковал Вейдера, но ситху удалось уклониться и пронзить ему плечо. Затем Вейдер смотрел, как уважаемый мастер-джедай падает на пол и умирает. Йода и Оби-Ван видели его смерть, когда просматривали голозаписи охранной системы Храма. В момент смерти Драллиг знал, что Вейдер — бывший Энакин Скайуокер, герой Республики.

После провозглашения Галактической Империи Сейт Пестаж по приказу Императора сфабриковал официальные причины смерти каждого джедая. Он заявил, что Цин Драллиг атаковал имперских агентов и был убит ими в целях самозащиты.

Умения и способностиПравить

Цин Драллиг был одним из наиболее могучих и грозных членов Ордена джедаев. Он был мастером всех форм владения световым мечом, кроме VII формы. Несмотря на это, его сразил лорд ситхов Дарт Вейдер.

Cin drallig

Цин Драллиг в компьютерной игре Revenge of the Sith

За кулисамиПравить

  • Роль Цина Драллига в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» исполнил Ник Гиллард, который был постановщиком трюков в эпизодах-приквелах и в IV эпизоде.
  • Имя «Цин Драллиг» — это анаграмма, имя «Ник Гиллард», написанное задом наперёд без «k». Cin Drallig = Nic Gillard.
  • В фильме он появляется лишь в то время, когда Оби-Ван просматривает голограммы, однако ему и сцене боя с Вейдером отведена куда большая роль в игре «Revenge of the Sith».
  • Так как рукоятка меча Кита Фисто была любимой у Ника Гилларда, то рукоятка меча Цина имеет сходство с рукояткой меча Фисто. Ник Гиллард хотел жёлтый световой меч, но Лукас постановил, чтобы он выбирал между зелёным и синим. И вместо жёлтого он выбрал зелёный.
  • В игре «Revenge of the Sith» Дарт Вейдер убивает Цина с помощью броска меча.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Цином Драллигом.

ИсточникиПравить

СсылкиПравить

Цин Драллиг на jcouncil.net(рус.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики