ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp
Эта статья про эпизод мультсериала «Войны клонов». Возможно, вы ищете тюрьму, испытание «Цитадель» или станцию над Телосом.
«Адаптация — ключ к выживанию.»
— Мораль (источник)

Цитадель (англ. The Citadel) — восемнадцатый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержание

С помощью R2-D2 и отряда захваченных боевых дроидов, элитная команда джедаев и клонов во главе с Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером пытается освободить пленного джедая - Эвена Пиелла и сбежать из тюрьмы «Цитадель». Несмотря на приказ остаться, Асока Тано тайно отправляется с ними, она оказывается незаменима при миссии проникновения. Пиелл и его офицер - капитан Уилхафф Таркин пытаются сбежать.

Полное описание

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЦИТАДЕЛЬ

В неволе! Летевший домой с опасного задания на Дальнем Рубеже, крейсер магистра-джедая Эвена Пиелла был захвачен неприятелем. Желая получить ценную информацию о "Канале Нексус" — секретной линии связи в гиперпространстве, сепаратисты берут магистра в плен.

Совет Джедаев готовит миссию по проникновению в глубокий тыл врага, чтобы вызволить мастера Пиелла из "Цитадели" - тюрьмы для смертников...

В Храме Джедаев на Корусанте, мастер Пло Кун инструктирует Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и их команду - которая включает коммандера Коди, капитана Рекса, и недавно повышенных до ЭРК Эхо и Файвса - об их новейшую миссию: проникнуть в "неприступную" Цитадель сепаратистов на планете Лола-Саю и освободить мастера Эвена Пиелла, пока дроиды не заставили его отдать координаты канала Нексус - секретной линии связи в гиперпространстве, соединяющей как республиканские, так и сепаратистские тылы. К сожалению, информация о Цитадели, которую они извлекли из архивов джедаев, давно устарела, и никакой новой разведки не могло быть собрано, так как Цитадель специально предназначена для содержания заключенных высокого уровня, особенно джедаев.

План включает в себя сюжет, разработанный Энакином с использованием перепрограммированных боевых дроидов во главе с R2-D2, чтобы пилотировать Эскорт-шаттл класса B через орбитальные линии обороны, а экипаж человека и клона замораживается в карбоните, чтобы обмануть детекторы жизненных форм. Тем не менее, падаван Асока Тано раздражается на Энакина, оставившего её позади, так как её мастер настаивает на том, что эта миссия будет слишком опасной для нее, и даже её жалоба на своего старого друга, мастера Пло, не приносит особого комфорта.

После того, как ударная группа заморозилась в карбоните, они загружаются на шаттл и транспортируются в Цитадель. Когда корабль дроидов достигает орбиты над Лола-Саю, с ними связываются начальник Цитадели, Оси Собек, и его тактический дроид, K2-B4. Корабль и его груз проходят сканирование и приземляются в пещере возле Цитадели, где дроиды разгружаются и размораживают ударную команду. К их оцепенению, Энакин и Оби-Ван обнаруживают, что Асока также заморозила себя и тайно ввезла в группу, утверждая, что она действует по приказу мастера Пло. Теперь, не в силах от неё отвертеться, они решили позволить ей присоединиться.

Первая опасность приходит в форме утеса, обдуваемого сильным ветром и облепленного электрическими минами, которые предотвращают пользу джетпаков и абордажных крюков. Утес - единственный путь к небольшой боковой двери, которая, однако, патрулируется регулярно и в противном случае закрывается лучевым щитом. Асока доказывает свою полезность команде, когда ей удается проскользнуть внутрь через вентиляционный отвод и деактивировать щит изнутри, но по мере того, как остальная часть команды поднимается, солдат-клон Чарджер теряет равновесие, падает с обрыва и задевает мину, предупреждая Собека о том, что джедаи проникли в Цитадель, и звучит сигнал тревоги.

Когда команда пробирается через зал, она сталкивается со многими ловушками, такими как настенные лазерные пушки и движущаяся электрифицированная стена, которая приводит к смерти другого солдата - Лонгшота. Они находят и спасают мастера Пиелла до того, как его пытают дроиды-следователи. Тем не менее, джедаи узнают, что в то время как мастер Пиелл сумел стереть координаты канала Нексус из банков данных своего корабля, он решил запомнить их наполовину, а другая часть была доверена его капитану. В то время как офицеры содержатся в камере дальше внутри Цитадели, Пиелл был вынужден отказаться от своей части кода, поэтому потребовалось освобождение капитана флота, чтобы сохранить канал Нексус в безопасности.

Энакин, Асока, Оби-Ван, Пиелл и остальная часть команды осматривают другие камеры, прежде чем они попадают в засаду дроидов-коммандос. Собек активирует магнитный потолок, который берет оружие команды и Энакина с его бионической рукой. Оби-Ван, Пиелл и Асока пытаются использовать Силу, чтобы подчинить дроидов-коммандос, но дроиды-коммандос намагничивают пластины ног и просто удерживаются в равновесии. Несмотря на то, что Собек ударил его током, Энакину удается добраться до своего светового меча и отключить магниты, позволяя другим получить свое оружие.

Потом джедаи и их команда находят офицеров Пиелла, капитана Уилхаффа Таркина, и других. Оби-Ван и Энакин решили разделить команду: Оби-Ван, Коди и Пиелл устроят диверсию, в то время как Энакин, Асока, Рекс, Эхо и Файвс уведут Таркина в безопасное место. Таркин утверждает, что продолжит как одна команда за преимущество в численности, но Мастер Пиелл соглашается с Кеноби, и поэтому команда Оби-Вана отправляется. Энакин прорубает дыру в стене, которая открывает путь в систему пещер, которая была включена в скудную информацию из архивов джедаев. Хотя Таркин по-прежнему весьма скептически относится к этому плану и открыто высказывает свою критику, Энакин полон решимости продолжать исполнение плана.

Роли озвучивали

За кулисами

В этой серии Энакина, Оби-Вана и Асоку, а также нескольких клонов заморозили в карбоните, хотя в V эпизоде утверждалось, что ранее людей в карбоните не замораживали.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Цитадель».