ФЭНДОМ

Канон   Легенды  

Чагриане (англ. Chagrian) — земноводные гуманоиды, живущие в водах планеты Чампала.

Биология и внешний видПравить

Чагриане рождались головастиками выводком из трех или более, и вырастали в кадках воды в доме своей семьи. За это время у них появлялись руки, ноги, и легкие для дыхания воздухом. Взрослые чагриане были настоящими амфибиями, сохраняя свою способность дышать под водой в то же время в состоянии функционировать без труда в воздухе. Они также обладали острым зрением при слабом освещении.

В среднем чагриане были выше людей и цвет их кожи варьировался от голубого до индиго. У них были два нароста по краям головы, которые они звали леторны. По мере роста чагриан их леторны тоже утолщались.[2] У мужского пола было два рога, растущих из верха их черепа. Они использовались когда-то в подводных дуэлях чтобы привлечь самок и являлись символом силы и мужественности. У самок таких рогов не было, но у них были более длинные и ярко выраженные пластины на задней части головы. Они могли дорастать до середины их спины.[3] У чагриан также был длинный чёрный раздвоенный язык.

Из-за частого контакта с океанами Чампалы, чагриане теряют способность чувствовать вкус к зрелости. В результате они могут есть даже самую гадкую еду и наслаждаться. Они привыкли есть чагрианские питательные пайки вместо обычной еды. Когда они едят обычные блюда, они используют сенсоры для определения количества питательных веществ, и стараются есть те блюда, в которых их содержание максимально.[1]

Mas Amedda (Chagrian) FF81

Мас Амедда.

У чагриан врождённая сопротивляемость радиации. Это возникло в период солнечной нестабильности во время ранней эволюции жизни на Чампала. Целая звёздная система бомбардировалась интенсивной радиацией, и только те виды, которые могли выдерживать бомбардировки, выжили.

Общество и культураПравить

Как вид чагриане были мирными и законопослушными до точки и, иногда, стоически упрямы. Они были не жадными и нуждались лишь в основных потребностях: еде, жилье и здоровье. Правительство Чампалы заботилось о каждом жителе, так что уровень жизни даже бедных чагриан был высок относительно других видов в галактике.[1]

Образование ценилось в чагрианском обществе и многие чагриане путешествовали в другие миры для обучения в лучших университетах. Большинство жителей Чампалы не разговаривают на Общегалактическом языке, но те, кто путешествуют в другие миры быстро изучают его.

Многие чагриане верили в бога-царя Арама Ахерона, который однажды вырвется из скалы Лог и приведёт своих верующих к победе над врагами.

Во время войн, Чагриане одевались в красное. Адвокат периода Новой Республики Сул Деккон, часто носил декоративные сферы на кончиках своих леторнов, изготовленные из таких материалов, как полированный эбониум.[4]

ИсторияПравить

Цивилизация на Чампале зародилась на длинных полосах берега, где уровень моря сильно колебался в от приливов и отливов. Строения в этих древних городах полностью покрывались водой во время прилива, и чагриане плавали между ними. Некоторые многоэтажные дома даже не были оборудованы лифтами или лестницами: жители просто ждали прилива и поднимались на верхние уровни. Когда Чагриане начали контактировать с другими расами, они построили звёздные порты и торговые города на высоких плато, на которые можно было добраться только при помощи спидера.[1]

Около 529 ДБЯ, к ряду нуждающихся местных чагриан пришли рекрутеры, отправленных Уго Бартайном. Бартайн хотел уговорить земноводных рыбаков построить новый город на Ламаредде и соблазнял этих бедных людей обещаниями нетронутых морей в новом доме. Как только они прибыли, однако, они стали рабами. Несколько лет спустя, один из этих чагриан, Сиррик Oлайег, основал Союз Моряка и отвечал за освобождение всех рабов.[5]

Во время Галактической гражданской войны многие чагриане примкнули к Альянсу за восстановление Республики. Они использовали своё умение находиться в воде в освобождении водных миров, захваченных Империей, и сыграли важную роль в освобождении Мон-Каламари.

Чампала была одной из первых планет, вступивших в Альянс свободных планет, а позже и в Новую республику и оставалась верным союзником.

Чагриане в галактике имели много разных профессий. Мас Амедда служил правой рукой канцлера Палпатина в последние годы Галактической Республики. Сул Деккон был чагрианином адвокатом, привлекавший к ответственности экс-джедая Тахири Вейла в 44 ПБЯ, бывшим одним из его самых известных судебных дел.[6] Некоторые чагриане на Ламаредде получили некоторую известность, в том числе Сиррик Oлайег; "Банта" Барлу, большой чагрианин вышибала в салоне Мисс Mайлла; и Aкрабала, также известный как "Помешанный Бала", менеджер и владелец Акрабалласких свупов и спидеров.[5]

За кулисамиПравить

В комиксе Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 1: Посвящение, часть 1 появляется краснокожий чагриан.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с чагрианами.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики