ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

PowerFromWithin

Чувствительность к Силе

«Сила - мой союзник».
— Неизвестный джедай (источник)

Чувствительность к Силе (или восприимчивость к Силе, англ. Force-sensitivity) — характеристика существ, восприимчивых к Силе. Могла быть рассчитана для каждого индивидуума исходя из количества мидихлорианов в его организме.

Описание

Мидихлорианы не являлись ни источником Силы, ни самой Силой. Они формировали в живых существах возможность использовать Силу и действовали как орган, который мог получать Силу и отдавать её. Высокая концентрация мидихлорианов обычно обозначала соответствующий потенциал существа к Силе, как обязательное условие для приёма в Орден джедаев или иные, практикующие сверхспособности, фракции.

Вербовка Ордена Джедаев

Орден джедаев разыскивал и забирал чувствительных к Силе детей в раннем возрасте, чтобы в ходе обучения и регулярных тренировок развить их способности; взрослея, ученики обычно становились джедаями. Исключением из этого правила стал Энакин Скайуокер, который начал обучение в непривычно позднем девятилетнем возрасте из-за очень высокого количества мидихлорианов в его клетках.

Джедаи могли ощущать высокую восприимчивость существа к Силе, так же как и их присутствие. Для более точного определения потенциала индивида к Силе использовался специальный тест крови, который измерял концентрацию мидихлорианов в красных кровяных тельцах, однако он не являлся точным и имел ряд существенных недостатков. Тем не менее, с примерно 1000 ДБЯ по 19 ДБЯ тест крови на мидихлорианы был основным способом определения Орденом джедаев чувствительных к Силе детей. Некоторые джедаи носили с собой комлинк, в который был встроен пробоотборник для взятия пробы крови, после чего её обрабатывали с помощью бортового компьютера.

Вербовка Ордена Ситхов

Ситхи редко пользовались техническими средствами для выявления предрасположенности к Силе, более полагаясь на своё чутьё или примеры спонтанного применения соответствующих способностей.

Так, Дарт Сидиус, будучи убеждённым фаталистом, верил, что с учениками его сводит судьба.

Дарт Вейдер взял Галена Марека в ученики, поначалу приняв за взрослого могущественного джедая, поскольку не видел и только ощущал его присутствие.

Вербовка Сестёр Ночи

Сёстры Ночи обучали строго определённую категорию существ, а именно - женщин своей расы. В их чувствительности к Силе сомневаться не приходилось, поскольку эта особенность была присуща всем представительницам народа.

Прочие виды вербовок

Прочие фракции в Галактике также стремились привлечь существ означенного свойства в свои ряды, поскольку каждое такое сообщество, за редкими исключениями, всегда было могущественнее индивида, пытающегося постичь пути Силы самостоятельно.

Чувствительность неразумных существ

К Силе были чувствительны и некоторые неразумные существа в Галактике, такие как терентатеки и ворнскры. В силу отсутствия интеллекта эти хищники не могли воздействовать на Силу и пользоваться сверхспособностями, но охотничьи инстинкты позволяли выслеживать в ней других живых существ.

Появления

Неканонические появления

Источники

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.