ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter
Обнаружены новые данные класса Асока (роман), Последствия: Долг жизни, Второй шанс.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Чёрное солнце» (англ. Black Sun) — криминальная организация, промышлявшая во время Войн клонов. В их распоряжении были бункеры на Мустафаре и Орд-Мантелле. Во время войны Дарт Мол вынудил «Чёрное солнце» присоединиться к Коллективу теней. Возглавленная Зитоном Моджем, организация участвовала в перевороте на Мандалоре и битве за Орд-Мантелл. Позже «Чёрное солнце» отделилось от Коллектива после того, как флот Конфедерации атаковал их на Датомире.

За кулисами

«Чёрное солнце» впервые появилось в мультимедийном проекте Звёздные Войны. Тени Империи, выпущенном в 1996 в качестве романа, серии комиксов, видео игры и др. В процессе производства эпизода пятого сезона мультсериала Войны клонов Путь к власти было решено, что Дарт Мол должен объединиться с силами криминального мира. Производственный директор сериала Дэйв Филони помнил «Чёрное солнце» по Теням Империи и знал из Расширенной Вселенной, что Мол зачистил «Чёрное солнце» незадолго до событий Эпизода I. Исходя из этого, Дэйв Филони и его команда показали «Чёрное солнце» в сериале.

Появления

На других языках