ФЭНДОМ

Чёрный шифр (англ. Black cipher) — это устройство шифрования, которую изобрела Имперская разведка и использовала Империя ситхов. Известное в Галактической Республике, как «Шифратор Умбры» (англ. Umbra encrypter), это устройство считалось самым продвинутым шифровальным устойством из всех когда-либо сконструированных.

В 3640 ДБЯ во всей Галактике существовали лишь семнадцать таких устройств, пятнадцать из которых были установлены на крупнейших боевых кораблях Империи. Оставшиеся две были установлены в офисе министра логистики в Командном пункте орбитальной обороны на планете Зиост и в резиденции Дарта Марра. В ранний период Второй Великой галактической войны сержант Ююн сотрудничал на Хоте с отрядом «Опустошение» с целью собрать один рабочий экземпляр Чёрного шифра из обломков. Более того, Республиканская стратегическая информационная служба много раз пыталась раздобыть один рабочий экземпляр такого устройства с имперских кораблей, однако каждый раз эти попытки были обречены на провал благодаря механизму самоуничтожения этих устройств. Более того, при малейшем подозрении во взломе Чёрного шифра Империя незамедлительно отзывала все свои корабли с установленными на них устройствами и меняла коды шифровки, что делало взломы этих устройств мало того, что трудоёмким, так ещё и бесполезным делом.

Именно кража Чёрного шифра у самого министра логистики была ключевым этапом операции «Конец игры».

ПоявленияПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики