Викия

Вукипедия

Шар Дахан

13 847статей
на этой вики
Обсуждение0

Ad blocker interference detected!

Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers.

Shardakhan.jpg
Шар Дахан
Биографические сведения
Физические данные
Раса

Ситх

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая информация
Эпоха

Старая Республика

Принадлежность

Империя ситхов

«Крушите всё, что стоит у нас на пути, во имя Тёмного лорда ситхов.»
— Шар Дахан

Дахан правил на пленете К'ходос в пространстве ситхов, планета служила в качестве его важнейшей операционной базы. В 5000 ДБЯ, Дахан пообещал свой флот Тёмному лорду ситхов Наге Садоу, который в это время готовился к войне против Галактической Республики. Дабы отпраздновать это событие, Дахан устроил массовые военные митинги на К'ходосе, наполненные огромными легионами солдат, боевыми зверями и военными кораблями. Позднее флот Дахана служил в наступательных силах ситхов в Великой гиперпространсвенной войне, он лично командовал войсками ситхов при атаке на столицу Республики Корусант. Силы Дахана противостояли группам джедаев и республиканских солдат, численно уступающим ему, но ситхи всё же были побеждены. После поражения в Республиканских мирах, Шар Дахан вернулся в Империю ситхов с оставшимся войском, и участвовал в перестрелке близ Коррибана против преследовавших его войск Республики. К концу боя, Садоу понял, что оказался в ловушке и сбежал; Дахан, в последствии, возглавил войска, но снова был повержен.

БиографияПравить

«Нага Садоу приказал нам захватить сердце государства!»
— Шар Дахан

В 5000 ДБЯ, после смерти лорда ситхов Марки Рагноса, экспансивный Лорд ситхов Нага Садоу пришел к власти. После поражения своего конкурента, Лудо Кресша, в битве на Кар Делба, Садоу объявил свои планы по атаке на Республику. Дахан поддерживал Садоу и пообещал ему свой флот.

Позже, Дахан сопровождал наступательные силы Садоу в войне, и лично приказал атаковать Корусант, после того как Садоу потребовал, чтобы Дахан и войска ситхов захватили планету. Нападение Дахана оттеснило войска Республики назад к Зданию Сената. Садоу помогал Дахану, увеличивая численность его войска создавая иллюзии, после чего казалось, что войска намного больше. Небольшая группа джедаев и республиканских солдат, защищабщих Здание Сената, сдержавали натиск ситхов до тех пор, пока сосредоточенность Садоу не нарушилась и иллюзии не исчезли. Ободрясь этим, джедаи ответили силам Дахана и победили их. Дахан выжил в битве и возвратился в Империю ситхов с оставшимися войсками. Войска Республики преследовали их, и хан участвовал в последующей Второй битве при Коррибане. К концу боя Садоу был вынужден бежать, и Дахан взял на себя обязанности Тёмного лорда. Поняв, что единственный вариант - сдаться, Дахан приказал повторить самоубийственные атаки, которые уже не раз помогали; но тем не менее, он был повержен.

ЛичностьПравить

Шар Дахан был горячим сторонником Наги Садоу, настолько, что даже отдал ему весь свой флот для войны. Дахан имел склонность к празднованию, постановке масштабных военных митингов на К'ходосе. Как символ своей мощи, Дахан одевал огромный позолоченный шлем, украшенный рогами.

За кулисами Править

Образ Дахана, впервые был описан в книге «Tales of the Jedi: The Fall of the Sith Empire» Кевина Андерсона. Буквально в двух словах, был описан во втором рассказе - «Tales of the Jedi: The Fall of the Sith Empire 2: Forces in Collision». А позднее, и в третьем («Tales of the Jedi: The Fall of the Sith Empire 3: First Encounter»), где сыграл серьёзную роль. В описаниях он был нарисован Дарио Карраско младшим.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Викия-сеть

Случайная вики