ФЭНДОМ

«Крушите всё, что стоит у нас на пути, во имя Тёмного лорда ситхов».
— Шар Дахан (источник)

Шар Дахан (англ. Shar Dakhan) правил на планете Ч'ходос в пространстве ситхов, планета служила в качестве его важнейшей операционной базы. В 5000 ДБЯ Дахан пообещал свой флот Тёмному лорду ситхов Наге Садоу, который в это время готовился к войне против Галактической Республики. Дабы отпраздновать это событие, Дахан устроил массовые военные митинги на Ч'ходосе, наполненные огромными легионами солдат, боевыми зверями и военными кораблями. Позднее флот Дахана служил в наступательных силах ситхов в Великой гиперпространсвенной войне, он лично командовал войсками ситхов при атаке на столицу Республики Корусант. Силы Дахана противостояли группам джедаев и республиканских солдат, численно уступающим ему, но ситхи всё же были побеждены. После поражения в Республиканских мирах Шар Дахан вернулся в Империю ситхов с оставшимся войском и участвовал в перестрелке близ Коррибана против преследовавших его войск Республики. К концу боя Садоу понял, что оказался в ловушке и сбежал; Дахан впоследствии возглавил войска, но снова был повержен.

БиографияПравить

«Нага Садоу приказал нам захватить сердце государства!»
— Шар Дахан (источник)

В 5000 ДБЯ, после смерти лорда ситхов Марки Рагноса, экспансивный лорд ситхов Нага Садоу пришел к власти. После поражения своего конкурента, Лудо Кресша, в битве при Хар-Дельбе, Садоу объявил свои планы по атаке на Республику. Дахан поддерживал Садоу и пообещал ему свой флот.

Позже Дахан сопровождал наступательные силы Садоу в войне, и лично руководил атакой на Корусант, после того как Садоу потребовал, чтобы Дахан и войска ситхов захватили планету. Нападение Дахана оттеснило войска Республики назад к Зданию Сената. Садоу помогал Дахану, увеличивая численность его войска с помощью иллюзий, после чего казалось, что войска намного больше. Небольшая группа джедаев и республиканских солдат, защищавших Здание Сената, сдержавали натиск ситхов до тех пор, пока сосредоточенность Садоу не нарушилась и иллюзии не исчезли. Ободрясь этим, джедаи ответили силам Дахана и победили их. Дахан выжил в битве и возвратился в Империю ситхов с оставшимися войсками. Войска Республики преследовали их, и Дахан участвовал в последующей Второй битве при Коррибане. К концу боя Садоу был вынужден бежать, и Дахан взял на себя обязанности Тёмного лорда. Поняв, что единственный вариант — сдаться, Дахан приказал повторить самоубийственные атаки, которые уже не раз помогали; но тем не менее, он был повержен.

Личность и черты характераПравить

Шар Дахан был горячим сторонником Наги Садоу, настолько, что даже отдал ему весь свой флот для войны. Дахан имел склонность к празднованию, постановке масштабных военных митингов на Ч'ходосе. Как символ своей мощи, Дахан одевал огромный позолоченный шлем, украшенный рогами.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики