ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про разновидность штурмовиков. Возможно, вы ищете книгу из Легенд или восставших из мёртвых штурмовиков.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Штурмовики смерти (англ. Death Troopers) — элитное подразделение штурмовиков, бывшее частью Имперской разведки[1] Галактической Империи, в основном занимаясь делами Имперского флота. Они носили отличительную чёрную броню.[2] Отряд штурмовиков смерти служил под командованием директора Орсона Кренника, будучи его личным оружием против Альянса повстанцев.[1] Гранд-адмирал Траун также возглавлял отряд штурмовиков смерти во время своей кампании, нацеленной на уничтожение восстания.[3] Их назначали в качестве телохранителей для лиц особой важности, а также они противостояли повстанцам, укравшим чертежи «Звезды Смерти» в начале Галактической гражданской войны. Было известно, что штурмовики смерти вооружались пистолетами SE-14,[4] бластерными винтовками E-11D, дальнобойными тяжёлыми бластерными винтовками DLT-19D и Гранатами С-25.[5]

Шлемофон штурмовика смерти отличался от стандартного: в переговорах солдаты использовали пакетную передачу и аналоговое шифрование звука, что затрудняло отслеживание противником и делало речь непонятной без средств распознавания. Для общения, в частности, с гражданским населением, имелся громкоговоритель, вещавший в обычном голосовом режиме.[6]

Штурмовики смерти привлекались для важных миссий, в том числе, составлявших военную тайну. По долгу службы эти элитные бойцы были посвящены в некоторые тщательно охраняемые секреты Империи.[6]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовиками смерти.

Источники

DeathTrooper ROArt

Концепт-арт.

Примечания и сноски