ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Люк: «Вы философ?»
Перек: «Ни в коем случае. Философия может сожрать без остатка»
Люк Скайуокер и Перек(источник)

Кронал, также известный как Перек (англ. Cronal, Perek), был чувствительным к Силе мужчиной человеческой расы, входившим в число Пророков Тёмной Стороны. Прежде, чем присягнуть на верность Императору Палпатину, он неопределённо долгое время занимал одну из низших позиций в иерархии Пророков, что, возможно, было вызвано низким уровнем его лояльности, проявившемся в нарушении им запрета на создание кровных потомков, возможно, единственной из которых стала Сарисс, и в попытках свержения Каданна с назначенного тому поста Верховного Пророка. Несмотря на то, что инициатором назначения являлся сам Палпатин, тот обратил внимание на оппонента своего ставленника и впечатлился его способностями, в результате чего Кронал, ставший его Рукой и получивший кодовое имя Блэкхоул (англ. Blackhole), освободился от влияния Пророков и сумел построить блестящую карьеру имперского учёного и директора Разведки. В дальнейшем в число приближённых Императора вошли некоторые союзники Кронала, в том числе его «лучшее творение» Мерили, также, как Горк и Пик, обучавшаяся у Сарисс, и, в отличии от наставников, занимавшая позицию Старшего Пророка при власти Каданна.

Несмотря на многочисленные успехи в экспериментах над жизнью, разумом и чувствительностью к Силе живых существ, собственное здоровье Кронал не сберёг, что стало первопричиной его прогрессирующего безумия и затворнического образа жизни. Продолжая выполнять свои обязанности достаточно добросовестно, чтобы сохранять расположение покровителей, он, при поддержке части Пророков и иных влиятельных лиц, курировал ряд независимых от Империи проектов и конкурировал с Каданном, в отличии от которого не был до конца честен с Палпатином. 4 ПБЯ, накануне первой гибели Императора на Звезде Смерти II, противостояние завершилось в пользу Кронала, и вскоре после свержения старой власти в силу вступила руководимая им, Сейтом Пестажем и их союзниками Церковь Тёмной Стороны, которая, несмотря на своё старание сохранить Новый Порядок, обзавелась врагами и из числа его идейных сторонников. Спустя некоторое время после гибели Мерили состояние Кронала усугубилось, в результате чего к 5 ПБЯ он окончательно сошёл с ума, и, оборвав все контакты с союзниками по Церкви и присвоив часть совместно с ними нажитого имущества, под псевдонимом Шэдоуспаун (англ. Shadowspawn) организовал собственную кампанию по захвату власти в Новой Республике, в случае удачного исхода грозившуюся перейти в кампанию по уничтожению всего живого, что стоило ему большей части тела и позиций на политической арене.

Выжив, Кронал раскаялся, но, не сумев вернуть к жизни дочь, навсегда оставил Пророков и Церковь ради попыток победить энтропию, и спустя десять лет, пытаясь реализовать очередной проект, заманил в ловушку Люка Скайуокера, в итоге противостояния с которым в буквальном смысле погиб от его руки.

За кулисами

В отличии от ряда других персонажей изначально Кронал не задумывался как таковой. В ипостаси «Блэкхоула», временного сообщника Дарта Вейдера, появляющегося исключительно в виде голограммы в серии комиксов Gambler's World авторства Раса Мэннинга, он стал известен с 12 марта 1979 года; в качестве учёного-естественника «Кронала» из Star Wars Gamemaster Screen, игрового аксессуара авторства Билла Олмесдахла к Star Wars: The Roleplaying Game,— с декабря 1992 года; в июне 1993 года, в Dark Empire Sourcebook авторства Майкла Аллена Хорна, он был впервые упомянут как «Шэдоуспаун», один из многочисленных имперских военачальников, побежденных Новой Республикой на заре становления; 14 мая 2004 года, в девятнадцатом комиксе из серии Star Wars Tales, Collapsing New Empires авторства Джима Паско, он появился под именем «Перек», как, по своим словам, «без лишнего идеализма» помешанный на искусстве отшельник, робототехник и скульптор с проимперскими взглядами.

В 2001 году, в статье Пешки Императора, состоялось повторное появление «Блэкхоула», который, как предполагал один из авторов статьи, Абель Пенья, должен был, помимо объединения в одного персонажа с «Шэдоуспауном», оказаться тёмным духом, но по причине подготовки другим автором той же статьи, Пабло Идальго, материала к вышедшему 22 сентября того же года Справочнику по эпохе восстания за персонажем закрепилась сущность скрывающегося за голограмой и псевдонимом имперского агента. 9 июня 2005 года была выпущена четвёртая статья из Саги Тёмных сил, в которой Пенья связал «Блэкхоула» с «Кроналом». В опубликованной в январе того же года статье История мандалорцев Пенья также вернул в биографию «Шэдоуспауна» ряд незначительных элементов, ранее вырезанных из Пешек Императора.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кроналом.
----
Директор Имперской разведки
Арманд Айсард
(190 ДБЯ)
около 0 ДБЯ Исанн Айсард

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках