ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про серию мультсериала. Возможно, вы ищете самих ЭРК-солдат.
«Солдат, сражаясь на фронте, испытывает свои навыки. Защищая родину, испытывает своё сердце».
— Мораль (источник)

ЭРК-солдаты (англ. ARC Troopers) — второй эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Краткое содержание Править

Республика узнает о предстоящей сепаратисткой атаке на планету Камино, поэтому Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби спешат на планету. После этого Республика отражает нападения сепаратистов и начинается реальная атака. Асажж Вентресс, генерал Гривус и армия дроидов поднимаются из океана в стремлении уничтожить Камино. Рекс, Коди, Пятерня и Эхо должны защитить планету.

Сюжет Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЭРК-СОЛДАТЫ

Сепаратисты атакуют! Разрушив аванпост Республики на луне Риши, Генерал Гривус и Асажж Вентресс планируют напасть на планету Камино, на которой размещены фабрики клонов. Тем временем на борту джедайского крейсера рыцари-джедаи Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби изучают перехваченную беседу генерала Гривуса...

Предупрежденный разрушением станции Риши ранее в Войнах Клонов и новой перехваченной передачей между Ассаж Вентресс и генералом Гривусом, Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби отправляются на Камино, чтобы предупредить Шаак Ти и Ламу Су о предстоящей сепаратистской атаке с капитаном-клонами Рексом, командиром Коди, Бродсайдом, Эхо и Файвсом из 501-го легиона в их компании. В то время как Эхо и Файвс идут по коридору, полному молодых кадетов-клонов, вспоминая свое время в качестве курсантов, они сталкиваются с 99. 99 приветствует их возвращение, но печально слышит, что Хэви, который дал ему свою медаль, не смог вернуться живым.

Вскоре появляется флот сепаратистов и начинается космическая битва. Энакин ведет Космические войска Республики против агрессоров, нанося несколько серьезных ударов по врагу — или так кажется. Подозрительно, Оби-Ван путешествует под водой, где он обнаруживает, что осколки, которые падают в океан, на самом деле компоненты для штурмовика, собранного аква-дроидами. Дроиды обнаруживают и нападают на него, и он едва успевает уйти верхом на айвхе.

Готовый штурмовой корабль начинает штурм Типока-Сити, прорываясь сквозь стены и откладывая свой дроидный груз внутри, вместе с Гривусом и Вентресс. После небольшого препирательства о том, какой из них превосходит другого, два лидера приступают к атаке двух ключевых целей: Гривус должен атаковать казармы, чтобы убить всех клонов, которых он может найти там, в то время как Вентресс направляется к основному хранилищу ДНК, чтобы обеспечить образец ДНК донора клонов, Джанго Фетта. Тем не менее, Оби-Вану удалось вернуться и отозвать Энакина в город; в то время как Оби-Ван сталкивается с Гривусом, Энакин занимается Вентресс в бою. Гривус убегает, когда Трезубец сокрушает платформу, на которой они находятся; Оби-Ван, похоже, падает до смерти, но снова спасается айвхой. С помощью взвода солдат-клонов, Энакин защищает образец ДНК от Вентресс, но ей удается вскочить на спасательную капсулу Гривуса и ускользнуть.

Между тем, Эхо и Файвс уничтожают атакующих аква-дроидов из снайперской позиции, где к ним вскоре присоединяются 99, принося им боеприпасы и группу потерянных молодых людей. Они отступают в казармы, где также появляются Коди и Рекс. Хотя их шансы выглядят не очень хорошо, Эхо и Файвсу удается поднять боевой дух молодых курсантов, и 99 показывает им путь к близлежащей оружейной, где они переоснащают себя. Взвод боевых дроидов вскоре атакует казармы, и, заставив кадетов ударить из засады, солдатам удается уничтожить всех нападавших, но 99 убивают, когда он пытается принести больше боеприпасов для своих братьев. После битвы капитан Рекс повысил Эхо и Файвса до ЭРК-солдат за их инициативу и храбрость.

За кулисами Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «ЭРК-солдаты».
  • Сцена, где Асажж Вентресс целует командира Кольта, прежде чем убить, была вырезана на телеканале Cartoon Network, но позже была восстановлена на официальных DVD и Blu-ray дисках.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com