ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Из всего наследия Альдераана для меня нет важнее жизни Вашего Высочества.»
— Эваан Верлейн — Лее Органе (источник)

Эваан Верлейн (англ. Evaan Verlaine) — женщина человеческой расы, пилот Альянса за восстановление Республики и Новой Республики в период Галактической гражданской войны. Она родилась на Альдераане и была одной из учениц королевы Брехи Органы, что воспитало в ней большое почтение к Дому Органа. Верлейн, бывшая убеждённым роялистом, пошла по стопам лидера своего родного мира и присоединилась к Альянсу повстанцев, став пилотом.

После того, как мобильная космическая боевая станция Галактической Империи, «Звезда Смерти», уничтожила Альдераан, до Верлейн начали доходить слухи о том, что Империя объявила охоту на выживших альдераанцев. После уничтожения «Звезды Смерти» во время битвы при Явине, Верлейн поклялась в верности принцессе Лее Органе. Вместе они, в нарушение приказа командования повстанцев, предприняли собственную миссию по поиску и защите выживших Альдераанцев от Империи. Сперва они отправились на Набу, где встретили небольшую группу альдераанцев и сообщили им о разрушении их планеты, затем оправились на Салласт.

Char stub Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Биография

Ранние годы

«Мне, одной из немногих альдераанцев, посчастливилось пройти обучение у вашей матери. Она много рассказывала о традициях Альдераана. Чему она никогда меня не учила… тому, чего она, без сомнений, заслуживала… моей вечной верности трону»
— Эваан Верлейн, принцессе Лее Органе (источник)

Эваан Верлейн родилась на планете Альдераан за много лет до битвы при Явине. В юном возрасте она и несколько других альдераанцев учились у королевы Брехи Органы. За это время Верлейн многое узнала о культуре и традициях Альдераана и прониклась уважением к королеве и всему Дому Органа. Она стала убеждённой роялисткой, верила альдераанским монархам и последовала за ними, присоединившись к Альянсу за восстановление Республики. Верлейн стала пилотом.

Галактическая гражданская война

Битва при Скарифе

В 0 ДБЯ Верлейн, бывшая членом Золотой эскадрильи под позывным Золотой-три, участвовала в битве при Скарифе, вместе с другими силами поддержки повстанцев атакуя Врата щита. Золотая эскадрилья совершила несколько атак на эту станцию с целью ослабить защитный экран. Когда повстанцам удалось проникнуть сквозь щит и начать атаку на военные сооружения на поверхности, эскадрилья вступила в сражение с Имперскими звёздными разрушителями.

Битва при Явине

Выжив в битве при Скарифе, Эваан отправилась на Явин 4, в один из храмов массасси, где находилась база повстанцев. Там она узнала о разрушении Альдераана «Звездой Смерти», имперской боевой станцией, что привело к гибели королевы Брехи Органы и её мужа, Бейла Органы, одних из основателей Альянса повстанцев. Однако, когда их приёмная дочь, принцесса Лея Органа, привезла планы «Звезды Смерти» на Явин, повстанцы одержали победу над этим супероружием. После обнаружения дефекта в конструкции станции, небольшой флот повстанческих истребителей начал битву при Явине, атаковав Звезду Смерти. Верлейн участвовала в битве под позывным Золотой-три. Несмотря на гибель всех других членов Золотой эскадрильи, Эваан удалось выжить.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Изображения:Эваан Верлейн.

Примечания и сноски

На других языках