ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Эдсел Бар Гейн — представитель расы рунанцев, сенатор от планеты Руна в последние десятилетия существования Галактической Республики.

Биография

Бар Гейн принадлежал к расе рунанцев, зеленокожих гуманоидов. Их можно было принять за неймодианцев, если бы не большие овальные серебристые глаза. Бар Гейну помогал такой же рунанец, как и он сам.

Эдсел Бар Гейн проявлял удивительную нетерпимость к представителям других рас, особенно в своем частном бизнес-секторе на Корусанте. Разговаривал он свистящим голосом. Бар Гейн поддержал вотум недоверия Верховному канцлеру Финису Валоруму и высказал мнение о его отрицательном влиянии на Сенат так же, как и за год до инцидента с блокадой Набу. Примерно в это же время Бар Гейн объединился с коррумпированными сенаторами Орн Фри Таа, Пасселом Ардженте и Тунбак Турой. Сенатор был явным сторонником Палпатина. Он продолжал свою карьеру и во время Войн клонов, начавшихся в 22 ДБЯ.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эдселом Бар Гейном.

Ссылки

На других языках