ФЭНДОМ

Largetrailer8
РАРРРРРР!
Канон   Легенды  
Квинлан: «Эта девочка — Эйла, - позвала меня сквозь Силу. Она помогла мне достичь состояния покоя в схватке с вампой. Могла бы она стать…»
Толм: «Джедаем? Возможно.»
Квинлан Вос и Толм.(источник)

Эйла Секура, также возможен перевод Аайла и Айла (англ. Aayla Secura) была опытным рыцарем-джедаем, принадлежала к расе тви’леков. Она владела техникой боя двумя световыми мечами, что делало её опасным противником. Маленькой девочкой Эйлу подобрали на планете Рилот, и вскоре новоявленный младший джедай проявил свои выдающиеся способности. Во время Войн клонов Секура вошла в Совет джедаев. Известна своими дружескими отношениями с Китом Фисто, которые иногда выходили за рамки Кодекса джедаев.

Атлетическое сложение, экзотическая красота и кожа лазурно-голубого оттенка выделяли Эйлу Секуру среди множества лиц Ордена джедаев. Во время Сепаратистского кризиса, грозившего расколом Республики, Секура вошла в контингент из 212 джедаев, посланных на Джеонозис для спасения пленных джедаев. Секура была одной из немногих, кто выжил в последовавшей яростной битве. Джеонозианские воины отвели её в круг выживших джедаев, ожидавших казни. Внезапное прибытие подкрепления из солдат-клонов уберегло ее от такой участи. После этого Секура повела свой собственный отряд солдат-клонов в гущу битвы на Джеонозисе.

Как и другие джедаи, Секура стала генералом во время Войн клонов, ведя пехоту из солдат-клонов во множестве кампаний этого эпического конфликта. Эйла часто работала в паре с клоном-коммандером Блаем, который стал ее другом и служил вместе с ней на таких мирах как Хоногр и Салукемая. Эйла также приобрела уважение всего 501-го легиона во время их совместной службы. Во время Осады Внешнего Кольца она находилась на Фелуции, продвигаясь сквозь буйно растущие заросли планеты Коммерческой гильдии с храбрыми солдатами-клонами из Звездного корпуса, находившимися под ее командованием.

Когда генерал Секура приблизилась к силам противника, канцлер Палпатин активировал Приказ 66 на Корусанте и связался с офицером-клоном Эйлы, коммандером Блаем, через голограмму. Всегда лояльный Секуре Блай преданно выполнил приказ, направив собственный бластер в своего генерала-джедая.

Эйла отвлеклась на полет фелуцианской птицы, так и не почувствовав угрозы, и Блай со своими солдатами открыли огонь, убив Секуру лазерными зарядами.

Биография Править

Юность Править

«Но… она не может быть джедаем! Она же женщина!»
— Нат Секура
Young Aayla and Padawan Quinlan

Юные Эйла и Квинлан спасаются от вампы.

Родившись во влиятельном клане на Рилоте, Эйла Секура была назначена в ученицы киффару Квинлану Восу в раннем возрасте, когда Вос, тогда ещё бывший молодым падаваном мастера-джедая Толма, обнаружил маленькую Эйлу во время миссии джедаев на Рилоте. Вместе с другими рабами-тви’леками еще совсем юную Эйлу держал местный хатт, обезопасивший себя от любой возможной угрозы. Она также приходилась племянницей Лону Секуре, но охранник-вампа хатта пошел дальше простого вожделения и маленькая Секура оказалась в опасности. К счастью она была обнаружена и спасена Квинланом. Он и Эйла имели сильную связь друг с другом в Силе. Квинлан же и уговорил мастера Толме проверить ее и отправить на Корусант для обучения на джедая, где она и прошла все испытания.

Как и большинство тви’леков, Эйла была атлетична и грациозна. Сильный эмпат, она была умна, импульсивна, но, на первый взгляд, не способна сердиться. Она любила проделки и обладала озорным чувством юмора. Эйла всегда была сильна в Силе, а как искусный фехтовальщик она мастерски владела Формой IV: Атару, которой её обучал Квинлан Вос, а также изучала форму Джар’Кай, используя зелёный и голубой световые мечи. Однако она предпочитала использовать мечи только для обороны. Как и большинство представителей ее народа, Эйла предпочитала насилию хитрость. Известно также, что иногда она использовала световой меч с розовым лезвием. Как падаван мастера Воса, Эйла провела с ним множество своих последующих миссий.

Knighting

Эйла Секура во время церемонии посвящения в рыцари-джедаи

Когда ее домашний любимец Т’да, которым она так дорожила, умер, Эйла получила очень ценный урок. Мастер утешил её, сказав, что её любимец теперь стал частью Силы, и что он также навсегда останется в её сердце. Иронией судьбы стало то, что Т‘да она похоронила на Фелуции — планете на которую впоследствии она ещё вернется и где встретит свою смерть.

Вместе с Квинланом они спасли маленькую принцессу из лап группы пиратов со Свободного Ксомана известную как «Плывущие по небу», встретились лицом к лицу с хищным тербиастом на Огден Миноре, раскрыли Тайну Лоди на Солибусе и даже свидетельствовали против дага Себульбы, угрожающего гунганам на Татуине. Эйла также была в хороших взаимоотношениях с молодой падаваном-тви’лекой Ксиаан Амерсу и преподнесла ей в дар камень Сердце пламени.

Во время расследования незаконной торговли глиетриллом (наркотиком, полученным из соединения спайсов глиттерстима и рилла), Эйла с Квинланом были схвачены Полом Секурой, коварным наркобароном и дядей Эйлы. Оба джедая были накачены этим самым наркотиком и получили тяжелую амнезию. Бесчестный Пол держал их в плену на Нар Шадаа. Ему пришлось накачивать Эйлу глиттерилом каждый день, так как ее дух все еще продолжал бороться. Она забыла, что является частью Ордена Джедаев, имеет мастера и что вообще восприимчива к мощи Силы. Пол заставил Эйлу думать, что она его собственность, и держал Эйлу в качестве страховки от возможных санкций со стороны Джедаев. Он спрятал её на Рилоте и держал ее там как наложницу в собственном гареме, пока Квинлан не раскрыл его обман, всё же найдя Эйлу, несмотря на на то, что его разум также пострадал от стирания памяти. В один прекрасный день незнакомый мужчина прибыл к Полу Секуре, чтобы взглянуть на «падавана» Эйлу. Он показал ей ее световой меч, но она была еще не в состоянии вспомнить что-либо; Эйла, находясь под непрерывным воздействием глиттерила, совершенно не помнила о своем знакомстве с Квинланом, который и был тем самым незнакомцем. Когда она попыталась использовать Силу, чтобы не дать Квинлану убить Пола Секуру, то случайно столкнула своего дядю с балкона. Тот упал и разбился.

Столкновение с Темной Стороной Править

Aayla kaarko

Вольф Каркко склоняет Эйлу на Тёмную сторону Силы

Ужаснувшись, Эйла бежала с Рилота и скрылась от преследующих ее джедаев, опасаясь смертной казни. В течение нескольких месяцев бесцельно скиталась по Галактике, уязвимый падаван винила Квинлана в гибели её дяди и желала отомстить Восу, Эйла со своим девственно чистым сознанием оказалась на тюремной планете Киффекс в компании некоего Вольфа Каркко, зловещего Тёмного джедая, находившегося здесь в заточении. Каркко, очнувшийся после долгого пребывания в стасисе, нарек Эйлу королевой и готовил ее якобы к слиянию с могуществом Темной Стороны.

Зачарованная его темным могуществом, Эйла освободила Каркко из удерживающего того стазисного поля. Каркко отдал под ее начало команду своих фаворитов-анзатов и позволил ей выследить джедаев, которые прибыли на планету узнав о возвращении Каркко. Темному джедаю они были нужны живьем, чтобы вновь обрести всю полноту своей мощи, «выпив» их; ему следовало также «накормить» и своих клевретов. Эйла взяла группу анзатов и штурмовала местную твердыню. Там она вновь встретилась с Квинланом Восом, а также Толмом и Зао, и ушла с захваченными ею людьми. Квинлан следовал за ней до самой тюрьмы Каркко. Во время решающей атаки джедаев на крепость колдун-анзат приказал Эйле убить Воса. Он открыл ей правду о потере памяти и намекнул, что воспоминания все еще могут храниться в ее лекку — а он способен помочь ей прочесть их. Опять она вступила в схватку со своим бывшим мастером. Когда же Эйла на мгновение перестала сражаться, Каркко, видя, что она колеблется, попытался убить ее, выбив при помощи Молний Силы меч из ее рук, но тут за Секуру вступился Квинлан. В этой схватке он одержал верх над анзатом и освободил Эйлу от чар Темной Стороны. Когда она очнулась, то нашла Каркко мертвым. К Эйле окончательно вернулась память, и она осознала, как далеко отошла от пути Джедая.

Совет джедаев постановил, что Эйла и Квинлан должны быть разлучены на время реабилитации от прикосновения к темной стороне и разрешил ей вернуться на Корускант, чтобы продолжить обучение. Все еще будучи падаваном, Эйлу отдали в руки мастера Толма, джедая, когда-то обучавшего Воса. Выбора у нее не было, тем более что Квинлан, как «лист, гонимый вперед порывами ветра», покинул Киффекс и, ведомый одной лишь Силой, отправился путешествовать по Галактике. Эйла же под руководством Толма в конце концов смогла пройти испытания и стать полноценным рыцарем-джедаем.

Восхождение к рыцарству Править

По возвращении Эйлы на Корусант она, подобно Квинлану, начала свое повторное обучение у мастера Толма. Магистр Пло Кун согласился использовать свою телепатию, чтобы помочь Эйле организовать заново обретенные ею воспоминания.

В 30 ДБЯ Эйла тайно проникла в клан тви’леков Фенн. Она открыла, что лидер клана Ро Фенн планирует нападение на наследника ее клана Ната Секура. Она проинформировала магистра Толма, и он согласился помочь. Толм встретился с двумя моргукаями и был побежден, но все же ухитрился увести их корабль. К сожалению, он был раскрыт и заточен. Эйла последовала за кораблем Вилмарха Грахрка (Вилмарх находился в союзе с моргукаями) «Инферно», но потеряла его след.

Сила привела ее на Орд-Мантелл. Там она нашла своего бывшего мастера Квинлана Воса и помогла ему в борьбе с охотниками за головами. Она объяснила все Восу, и вдвоем они решили спасти Ната Секуру и мастера Толме. Проследив за Вилмархом, они вынудили его сообщить им, куда скрылись двое моргукаев. Быстро они установили курс на Кинтан, родную планету моргукаев, и, прибыв туда, столкнулись с моргукаями Боком и его отцом Тсуром. Моргукаи спаслись бегством и направились в крепость тви’лека Кх’ариса Фенна, который все это время и стоял за всеми этими несчастьями, и стали ожидать, когда джедаи сами придут к ним. Ворвавшись в крепость, двое джедаев вновь противостояли моргукаям: пока Эйла спасала Ната Секура и Толма, Квинлан сразился с моргукаями.

Aayla and Quin Ord Mantell

Эйла и Квинлан на Орд-Мантелле

Эйла достигла темницы, обезвредила пыточного дроида АХ/RX и, освободив Толма и Ната, поспешила на помощь Квинлану. К тому времени Вос уже обезглавил Тсура, но был повержен на землю Боком. Эйла спасла Квинлану жизнь, вступив в схватку с моргукаем до того, как тот нанес последний удар. Она ранила моргукая, отрубив ему правую руку, но не убила. Чтобы не утратить честь, Бок позволил себе погибнуть, пав с высоты в сотню метров. Троица джедаев и Нат выжили. Они возвратили мальчика-тви’лека его отцу, но, к сожалению, Кх’арис бежал с Рилота в скрытую твердыню Дуку. Ро Фенн же был сослан в Ослепительные Земли, ту сторону Рилота, которую обжигает вечный солнечный свет.

По возвращению на Корускант Эйла и Квинлан были возвышены Советом джедаев. Эйла получила звание рыцаря-джедая, а Квинлан удостоился титула мастера.

Войны Клонов (22 ДБЯ - 19 ДБЯ) Править

Битва на Джеонозисе Править

ВиндуСекураБен

Мэйс Винду, Эйла и Оби-Ван Кеноби на арене Петранаки

Эйла находилась в Храме Джедаев незадолго до Битвы на Джеонозисе, поэтому вошла в состав особого отряда из двухсот джедаев отправленного на эту планету, чтобы спасти двух плененных соратников и сенатора Падме Амидалу. Она была одной из немногих уцелевших в бою между Конфедерацией Независимых Систем и джедаями на Арене Петранаки, а затем повела в бой свои собственные отряды солдат-клонов. Именно так разгорелся конфликт известный как Война Клонов.

После чудесного спасения Эйлу ждала ужасная новость: ей сообщили, что Квинлан Вос покинул Орден Джедаев и присоединился к Сепаратистам. Она отчаянно хотела вернуть его на путь джедая, но мастер Толме и Совет велели ей сконцентрироваться на своих обязанностях по отношению к Республике. Именно тогда она нашла друга в мастере Ките Фисто, одном из немногих джедаев, способных понимать движения ее лекку. Кстати, возможно, не только друга, так как упоминалось "увлечение противоположным полом".

Миссия на Кореллию Править

Во время Войн Клонов Эйла с ее талантами участвовала в важных тайных операциях разведки.

ElusionIllusion

В самом начале Войн клонов Эйла уже получила звание генерала в 327-м атакующем Звездном Корпусе. Через семь стандартных дней после битвы на Джеонозисе она, наряду со своим собратом джедаем-каамаси Илеником Ит’кла, под видом торговцев были посланы с миссией перехвата ученого ТехноСоюза Рейтри Тейна, который с файлами и прототипом нового дроида-охранника бежал на Кореллию. Однако, к вящему удивлению Эйлы, вскоре выяснилось, что Рейтри Тейн является ни кем иным, как кореллианским джедаем Нейа Халкионом, который вместе с Илеником и силами КорБеза разработал сложный план по дезинформации конфедератов. В ходе нескольких стычек Эйла и Иленик обезвредили банду готалов, в то время как лидеру преступной группировки Тендиру Блу Секура дала возможность уйти, дабы тот распространил ложную информацию среди представителей ТехноСоюза и тем самым невольно завершил сложную комбинацию.[1].

Проникновение на станцию "Колесо" Править

Менее чем стандартным месяцем позже Секура проникла на космическую станцию «Колесо». Эйла снова приняла личину механика с незавидной судьбой Джайзы, ища своего бывшего учителя Воса на космической станции «Колесо». Квинлан выполнял секретную миссию, и от него не было сообщений со времени битвы на Джеонозисе.

Aayla TCW

Эйла Секура во времена Войн клонов

Эйла нашла Квинлана, который изображал наемника Корто Воса. Ее обеспокоило то, как жизнь на краю, казалось, изменила Воса. Роль грубоватого наемника, казалось, давалось ему естественно, и ей было сложно обнаружить благородного рыцаря-Джедая, которого она знала, под такой бесчестной маской. Она нашла Воса, обезумевшего из-за того, что он не смог предотвратить сражение при Джеонозисе, но смогла заверить, что сражение не было его ошибкой. Квинлана преследовала вина за неудачу предвидеть ловушку на Джеонозисе, в которой погибли сотни Джедаев, так как он считал, что как разведчик должен был обнаружить ее. Кроме того, бремя Войны Клонов заставила его сомневаться в том, стоит ли Республика того, чтобы защищать ее. Однако Эйла смогла убедить его в том, что битва на Геонозисе не была его ошибкой и что они должны продолжать сражаться. Вместе они достали копии планов неминуемой атаки Конфедерации Независимых Систем на Камино.

Битва на Камино Править

Secura Fisto kiss

Кит Фисто делает искуственное дыханйе Эйле, чтобы та не задохнулась под водой

Используя разведданные, собранные Квинланом и Эйлой, Совет Джедаев и Республика смогли предсказать и затем отразить мощную атаку Сепаратистов на центры клонирования на Камино. Эйла пилотировала звездный истребитель джедаев во время обороны дождливого мира. Она осталась на планете и бок о бок с Китом Фисто вновь сберегла устройства для клонирования; на этот раз от саботажа изнутри - загадочный нановирус, смертельный для клонов, грозился распространиться и подорвать Великую армию Республики изнутри. Каминоанка-двойной агент Кума Най натравил на Эйлу и Кита супер-боевых дроидов, в ходе битвы с которыми Секура чуть было не утонула, если бы не своевременное вмешательство Фисто. Способный дышать под водой, наутоланин наполнил лёгкие Эйлы воздухом посредством искусственного дыхания, тем самым спасая Секуру от гибели. Поднявшись на поверхность, джедаи столкнулись с новой проблемой - Кума Най взяла Эйлу в заложники и грозилась впрыснуть джедайке смертельный вирус. К счастью, Эйла слегка подтолкнула каминоанку и та случайно ввела нановирус самой себе, от чего умерла на месте.

Спасение Эйлы Китом обозначило новую эпоху в жизни двух джедаев. И Фисто, и Секура осознали, что испытывают друг к другу чувства гораздо большие, чем позволены Кодексом джедаев. Отношения Эйлы Секуры и Кита Фисто во многом напоминали чувства между двумя другими коллегами по Ордену - Оби-Ваном Кеноби и Сири Тачи.

Битва при ХайпориПравить

Star-wars-clone-wars-volume-two-20051118031941122-000

Ки-Ади-Мунди покидает Хайпори с раненой Эйлой Секурой

Через четыре месяца после начала Войн клонов Эйла вошла в оперативную ударную группу джедаев, посланных в помощь генералу-джедаю Даакману Барреку с целью уничтожения обширного завода дроидов на Хайпори. Миссия окончилась катастрофой, и тысячи боевых дроидов под предводительством генерала Гривуса окружили джедаев. Гривус обещал даровать джедаям смерть воинов и завязался бой. В результате Эйла была ранена, а Ки-Ади-Мунди притворившись что он мёртв подождал пока Гривус уйдёт и в последнее время успел спасти раненых Эйлу Секуру и Шаак Ти.

Хотя внешне Войны клонов велись между Конфедерацией независимых систем и Галактической Республикой, джедаи знали, что Тёмные лорды ситхов вернулись и затеяли этот конфликт — к сожалению, они совершенно не представляли себе размеров вмешательства ситхов в эти взрывоопасные события. Квинлан Вос в тайных одиночных операциях продолжал открывать заговор слой за слоем, пытаясь найти загадочного второго ситха, который был партнером графа Дуку. Обман ситхов был настолько дьявольский, что им удалось направить Воса по ложному следу и коррумпировать своенравного джедая порчей темной стороны. Хотя Вос работал двойным агентом, внедрившись в высшее звено руководство Конфедерации, многие джедаи сомневались в его настоящей верности.

Когда Эйла узнала, что Квинлан покинул Джедаев и Республику и присоединился к Конфедерации, она очень испугалась. Дружба с другими джедаями помогла укрепить ее упавший дух, особенно близкая связь с Мастером-Джедаем Китом Фисто. Их близкая связь находилась на грани привязанности, что было запрещено Кодексом джедаев. Не находись они в Ордене джедаев, возможно, глубокое уважение и дружба могла бы перерасти в нечто иное.

По прошествии двадцати семи стандартных недель войны Эйла вошла в оперативную группу Джедаев, расследующих набеги Конфедерации на маршруты снабжения Республики на Кореллианском Торговом Пути. Следы вели на Деварон, в штаб-квартиру налётчиков, и Эйла отправилась туда на задание, притворившись праздной девушкой из высшего общества по имени Туулаа Донита, испорченной дочерью тви’лекского транспортного барона. Эта личина позволила ей познакомиться с одним из самых высокопоставленных граждан Деварона, Сенатором Вин’Сай’Маллок и таким образом, она, как гость сенатора, вместе с мастерами Толме (под именем Майлза Крофта) и Аньей Куро (Саба), ухитрилась проникнуть в ее комнаты. Секура не подозревала, что Сай’Маллок и была предателем, пока не стало почти слишком поздно. Сенатор, надеясь нажиться на обеих сторонах в войне, позволила рейдерам Конфедерации действовать из тайной базы в горах. Она также наняла охотницу за головами и бывшую джедайку Аурру Синг, чтобы избавиться от тех, кто слишком близко подобрался к ее замыслам, включая Джедаев.

Aayla vs Aurra

Эйла сражается с Оррой Синг

После того, как Толме и Куро уступили Синг, Аурра устроила Эйле засаду, но та сумела выбраться. С помощью методики Джедайской маскировки, которой ее научил Квинлан, Эйла смогла избежать стаю голодных кварра, охотившихся на нее, и напала на Аурру. Они сразились, и Эйла смогла заглянуть в суть поврежденной личности Аурры. Она спровоцировала Аурру тем, что обнаружила ее глубокое одиночество и проблемы от того, что ее бросили в прошлом. Рассердившись, Аурра потеряла сосредоточенность, и Эйла задела ее щеку световым мечом, а затем отрубила растущий из её головы имплант — антенну, установленную ее наставниками анзати, позволяющую Синг ловить и впитывать страх ее жертвы. Оставшаяся без связи Аурра рухнула, но Эйла не убила ее. Вместо этого, она передала неподвижное тело охотницы за головами местным властям, которые отправили в тюрьму-колонию на Оово IV. Затем Эйла спасла Толме и Куро и передала собранную информацию о штаб-квартире налётчиков Киту Фисту и Т’ра Саа. Впоследствии налетчики были уничтожены в сражении с силами Республики. Оказавшись на Корусканте, Эйла Секура была удостоена звания мастера и, наконец, определилась с выбором, кто она такая: тви’лека или джедай.

Следом за крушением сепаратистского судна на отдаленной планете Хоногр, Эйла Секура вместе с ее верным офицером-клоном коммандером Блаем были отправлены на эту планету. После крушения на планету просочились опасные химикаты, уничтожая местную растительность. Секуре поручили найти КНП (комплект научных приборов), в котором подробно объяснялась структура химиката. Туземцы Хоногра, смертоносные Ногри, вынесли КНП из обломков крушения и спрятали его в древнем храме на планете.

На Хоногре Эйла обнаружила Квинлана, который тоже разыскивал КНП. Вдвоем они прошли через древнюю защиту храма и унесли КНП в окружающие его болота. Вос обманул Эйлу. Настаивая, что он выполнял важную миссию для графа Дуку — для того, чтобы завоевать его доверие — Вос вначале отказался позволить Эйле уйти с комплектом. Эйла, в свою очередь, тоже следовала приказам. В этой тупиковой ситуации они начали поединок.

Эйла пришла в шок от того, с какой готовностью Квинлан поддался гневу. Ее бывший учитель, казалось, уже полностью врос в темною сторону, используя её против Эйлы. Он даже был готов убить ее. Она погасила свой меч и предоставила ему немыслимый ультиматум. Теперь он мог добиться своей цели только в том случае, если убьет беззащитную Эйлу. Вос остановился, колеблясь: этой паузой немедленно воспользовался коммандер Блай, выстрелив в беглого Джедая. Раненый Вос спасся бегством. Эйла завершила свою миссию — она вернулась в Республику с КНП и тревожными сомнениями об истинной принадлежности Квинлана Воса.

Когда охота за вторым Ситхом усилилась, Эйле дали новую миссию. За шесть месяцев до первой Битвы за Корусант, Мастер Толме отправился в Анзат, используя информацию, добытую Квинланом Восом. Мастер должен был найти Сору Балк, темного джедая на стороне Конфедерации. Побывав перед этим на Тригалисе, чтобы отыскать Оби-Вана Кеноби, занятого поисками Кзиста, Эйла теперь помогала Толму, предоставив своих солдат для прикрытия, и снова взяла личину механика Джайзаа. Расследование привело на Салукемай, где Сепаратисты разрабатывали свою собственную армию клонов, составленную из яростных воинов Моргукай, обученных смертоносному боевому искусству Анзати.

Осада Салукемая началась, когда генералы Оппо Рансисис и Квинлан Вос, недавно вернувшийся к Джедаям, напали на единственный город на планете, чтобы не дать тайной армии Моргукай участвовать в другх кампаниях. Во время пятимесячной осады Эйла Секура предоставляла воздушную поддержку для наземных войск, летая как Синий Лидер. Когда силы Республики прорвались сквозь сепаратистские заграждения и вторглись во вражескую крепость, Секура сыграла ключевую роль в саботаже центра клонирования.

Миссия на Малой КаваминеПравить

Эйла и небольшой отряд элитных клонов должны были захватить криминального авторитета Аттуму Дуума. Но на джедая и клонов устроил засаду сам Дуум. Все клоны были убиты, а Эйлу подстерегли у её разбитого истребителя. Джедай бы умерла, если бы не изгой Шон-Чжу и его ученики. Сабат и его отряд были побеждены. Эйла потеряла сознание и очнулась уже в замке Шон-Чжу.

Джедаи договорились о союзе в захвате Дуума.

Смерть Править

«Когда пришла её смерть, я надеюсь, это произошло быстро. Она заслужила это.»
— Неизвестный рядовой 501-го Легиона
Scr episode3 12153.2

Эйла подстрелена солдатами-клонами на Фелуции

Когда ход боевых действий стал меняться в пользу Республики, Секуру и Блая отправили со спасательной миссией на Фелуцию. Они оба были недовольны постоянными перемещениями, чувствуя незавершенность в своих различных прерванных миссиях. На следующей операции на Фелуции к ним присоединился падаван Экрия.

На Фелуции Секура и её Звёздный Корпус должны были освободить команду Джедаев из Сепаратистской тюрьмы. Освободив пленников — Джедая Зондера и Бэррисс Оффи — они отправились на следующую миссию, чтобы остановить коварный план Гильдии Коммерции отравить планету Фелуцию в случае потери этого мира. Остановка распространения токсинов через водный бассейн Фелуции после захвата водосборных станций стало её последним заданием. Именно тогда Приказ 66 оборвал её жизнь: коммандер Блай выстрелил ей в спину, убив джедая.

Наследие Править

«Они верят, что вы являетесь лесным духом….»
— Неизвестный боевой дроид серии Б1

После становления Галактической Империи Сейт Пестаж обвинил самих Эйлу и Бэррис в причастности к саботированию водоснабжения на Фелуции. Однако, несмотря на попытки очернить ее имя, Эйла попала в фольклор отдельных народов с примитивной культурой, где заняла место местных исторических личностей или богинь местного пантеона. Даже спустя 40 лет после Битвы при Явине многие образованные представители этих культур продолжают создавать художественные циклы о ней, временами весьма непристойного содержания.

Примечания Править

Сердце пламени было блестящим, красным раскаленным камнем с планеты Киффекс. На Киффексе было традицией дарить этот камень тому, кого вы любили и о ком заботились. Говорили, что камень содержит в себе маленькую частицу духа, как дарителя, так и получателя. Джедай — мастер Квинлан Вос преподнес Сердце пламени своему падавану Эйле Секуре на ее тринадцатый день рождения. Когда Эйла выросла и повстречалась с Ксиаан Амерсу, она отдала его этой девушке. Когда страдающий амнезией Квинлан возвратился в Храм Джедаев, Ксиайаан вернула его обратно Восу. Известно также, что Боба Фетт некогда подарил подвеску Сердца Пламени своей жене Синтас Вел.

За кулисами Править

Amy Allen Aayla

Эми Аллен гримируют перед съёмками

Джедай-твилечка Эйла Секура была придумана авторами комиксов Республика Джен Дуурсимой и Джоном Острандером. Когда обложка комикса с Секурой попала на глаза Джорджу Лукасу, он был настолько впечатлён, что включил твилечку во второй эпизод Саги. Появление Эйлы в фильме можно рассматривать как один из самых ярких примеров интеграции элементов Расширенной Вселенной в киносагу.

В "Атаке клонов" Эйлу Секуру сыграла актриса Эми Аллен, которая также вернулась к роли в "Мести Ситхов"

Тем не менее, роль Эйлы Секуры в двух фильмах трилогии приквелов была скорее эпизодической. Гораздо больше внимания персонажу было уделено на страницах комиксов и в различных видеоиграх, таких как например Star Wars: Battlefront II, где Секура - играбельный персонаж на уровне Фелуция и Дворец Джаббы.

Эйла также играла заметную роль в мультсериале "Войны клонов" Геннди Тартаковского, в котором сошлась в поединке с Гривусом и выжила. Как и фильмах, в сериале Эйла не произнесла ни слова, потому актриса озвучки нанята не была. Секура впервые получила реплики на экране в сериале "Войны Клонов" Дэйва Филони. В эпизоде "Крушение джедаев" Эйла, озвученная актрисой Дженнифер Хэйл говорит с легким французским акцентом.

Интересный факт: в компьютерной игре Star Wars: Battlefront II у Эйлы два световых меча — синий и зеленый. Также, у неё два меча в компьютерной игре Star Wars : The Clone Wars Adventures.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эйлой Секурой.

ИсточникиПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики