Фэндом

Вукипедия

Экспериментальный истребитель превосходства в воздухе TIE/sk x1

17 232статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Экспериментальный истребитель превосходства в воздухе TIE/sk x1 (англ. TIE/sk x1 experimental air superiority fighter), также известный как атмосферный истребитель TIE/sk (англ. TIE/sk atmospheric fighter) или TIE Ударный (англ. TIE Striker) — модернизированная разновидность звёздных истребителей серии TIE, использовавшиеся Галактической Империей в основном во время битвы на Скарифе. Истребители были предназначены для действий в атмосфере и имели горизонтально расположенные высокоскоростные крылья и вместительную центральную гондолу.

ХарактеристикиПравить

TIE striker in-atmosphere.jpg

TIE Ударный в атмосфере.

TIE Ударные имели плоские заострённые крылья, разработанные специально для ведения боя в атмосфере[1][5] Истребители использовались для доставки снаряжения, припасов и персонала с орбиты на поверхность планет, что было возможно благодаря вместительной гондоле.[5]. Разработаны для полётов в атмосфере, они также могли вести бой и в космосе, совместно с обычными TIE истребителями.[6] Оборудованные улучшенными высокоскоростными крыльями,[1] они были быстрее стандартных TIE истребителей[1][8] и имели дополнительную пару лазерных пушек.[1] Вооруженные протонными бомбами TIE Ударные были эффективны против техники противника, нанося ей серьёзный урон и накрывая обширную территорию.[3] TIE Ударные могли увеличить скорость загнув вниз свои плоские крылья,[5] которые могли изменять положение в зависимости от режима: бой или полёт.[4]

ИсторияПравить

TIE Ударные стояли на вооружении Галактической Империи в период Галактической гражданской войны,[1] галактического конфликта между Альянсом за восстановление Республики, поднявшим восстание против Империи, с целью восстановить демократическую власть в галактике.[9] TIE Ударные обороняли Имперский охранный комплекс на планете Скариф, в то время как повстанцы провели операцию,[5] бывшей частью миссии Восстания по краже чертежей Звезды Смерти[10] — космической мобильной боевой станции Империи, способной уничтожать целые планеты.[9]

За кулисамиПравить

TIE Ударный создан для фильма 2016 года — «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Впервые TIE Страйкер был показан в превью к отменённой книге «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник», размещённому в каталоге издательства Edelweiss 17 мая 2016 года.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики