ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Просто в качестве предупреждения — смотри, куда идёшь, или будешь падать несколько часов».
Эттон Рэнд предупреждая о высоте Нар-Шаддаа (источник)
GalacticCity sunset

Корусант — самый известный экуменополис

Экуменополис (англ. Ecumenopolis)— тип планеты, а в некоторых случаях луны, вся поверхность которой покрыта единым городом.

История

Уже за 100 000 лет до Битвы при Явине наука людей стала достаточно продвинутой, чтобы превратить Корусант в экуменополис. Долгие тысячелетия другой экуменополис Альзакан оспаривал господство Корусанта в галактике. В 4000 ДБЯ Тарис тоже стал развитым экуменополисом, но существование этого города продлилось относительно недолго. Однако, на планете еще сохранялись океаны, а это означает, что только суша этой планеты была полностью застроена.

Одним из примеров лунного экуменополиса стал Нар-Шаддаа — крупнейший спутник родной планеты хаттов, Нал-Хатта. После Гражданской войны джедаев она была плотно застроена, но в отличие от других экуменополисов, Нар-Шаддаа прославилась как мир, насквозь пропитанный преступностью.

Экуменополисы Галактики

Planets-Taris

Тарис — экуменополис эпохи Старой Республики.

За кулисами

Термин «экуменополис» происходит из реального мира и дословно переводится с греческого как «всемирный город». Роман «Ночи Корусанта I: Сумерки джедаев» стал первым источником «Звёздных войн», где было был использован данный термин, и впоследствии он вошёл в широкое употребление.

В игре Star Wars: Empire at War Корулаг ошибочно назван экуменополисом, но единственным доказательством этого является игровая карта сражения, которая изображает крупный город. Однако в других источниках нет упоминаний о Корулаге как о планете, полностью покрытой городом. Аналогично в справочнике Rules of Engagement: The Rebel SpecForce Handbook было указано, что Куат являлся экуменополисом, но поздние источники опровергли это.

Появления

Источники

Внешние ссылки

На других языках