ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Элара Дорн (англ. Elara Dorne) – женщина-человек, солдат-медик Империи ситхов, а позже – республиканский коммандо и член отряда «Опустошение» в годы Холодной и Второй Великой галактической войн.

Биография

Ранние годы

Элара Дорн была выходцем из семьи, известной на Дромунд-Каасе целыми поколениями выдающихся военнослужащих. Из-за специфической родословной воспитание Элары было полностью сосредоточено на продолжении семейной традиции. После зачисления в Имперскую армию она, имея тягу к врачеванию, изучала медицину. Девушка быстро поднималась по карьерной лестнице и даже получила несколько похвал за свою исключительную работу. В дальнейшем беспощадность её "коллег-офицеров" и жестокость их руководителей-ситхов оказывала тяжелое давления на совесть Элары. В конце концов она была вынуждена отказаться от своих семьи и карьеры, и переметнуться на сторону Республики.[1] Обнаружив "множество прорех" в патрульном пути своего подразделения, девушка воспользовалась представленной возможностью и сбежала.

На стороне врага

Далее последовали месяцы тщательной проверки и допросов со стороны республиканских военных. Под тщательным наблюдением Элара провела долгие годы в клинике на Корусанте, где применяла ранее полученные медицинские знания. Наконец, после тщательного изучения статутов Республики, она подала прошение на зачисление в республиканскую армию на временной основе.[1]

На стороне бывших противников служба Элары была безупречной. Новые соратники часто обвиняли её в слишком строгом соблюдении правил и кодексов поведения. Несмотря на образцовую карьеру, капитан Кейлор из армейского отдела кадров всё равно относился к девушке с подозрением. Единственным выходом из сложившейся ситуации было продолжать служить примером безупречного республиканского офицера.[1]

Во время пребывания на Тарисе уже в составе армии временным руководителем Элары был гражданский офицер безопасности по имени Риду. Когда на планету прибыл один из сенаторов, тот не удосужился предупредить, что Тарис опасен, в результате чего гость был убит ракгулами. Риду, возможно, побоялся взять на себя ответственность за проявленную халатность, и перекинул всю вину на Элару.[2]

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кадром

Элара Дорн является одним из компаньонов игрока, выбравшего класс Солдат в игре Star Wars: The Old Republic. Озвучена Мойрой Квирк. Если после получения командиром «Опустошения» звания капитана выбрать Элару на освободившуюся должность старшего помощника, в дальнейшем она получит повышение до звания лейтенанта.

Для протагониста мужского пола есть вероятность завести с Эларой романтические отношения и предложить выйти за него замуж. После этого они подпишут Форму 3578 К, которая позволяет военнослужащим вступать в брак. Вслед за предложением Элара задаст вопрос, станет ли генерал Гарза министром из-за её "авторитетного голоса". По окончании главы I дополнения «Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire» игрок получит от Элары письмо, где будет написано, что военные, возможно, бросили его на смерть, но она не собирается сдаваться.

Появления

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Компаньоны Метеора из Отряда «Опустошение»
C2-N2M1-4XЭлара ДорнАрик ДжорганТанно ВикЮун
На других языках