ФЭНДОМ

Канон т   Легенды с  

Эндорский генератор щитаимперский военный комплекс, размещённый на Эндоре в 4 ПБЯ и состоявший из генератора щита SLD-26, защищавшего вторую «Звезду Смерти», и бункера, где базировался эндорский гарнизон. Генератор щита был саботирован во время битвы при Эндоре группой повстанцев, что привело к уничтожению «Звезды Смерти» флотом Альянса.

История

После уничтожения первой «Звезды Смерти» в битве при Явине Империя приступила к строительству новой, ещё более совершенной боевой станции в удалённой системе Эндор. Фатальным недостатком первой «Звезды Смерти» оказалось отсутствие энергетического щита,[3] поэтому на Эндоре на месте уничтоженных деревень эвоков был воздвигнут планетарный генератор щита, защищавший строившуюся на орбите луны станцию.[4] Для обороны генератора щита на Эндоре был размещён крупный гарнизон под командованием полковника Дайера, состоявший из лучших солдат Штурмового корпуса. На вооружении эндорского отряда находилось несколько шагоходов AT-ST и даже AT-AT, хотя в условиях Эндора они впоследствии продемонстрировали низкую эффективность.[2]

Незадолго до битвы при Эндоре Император Палпатин допустил утечку сведений о строительстве новой «Звезды Смерти», чтобы заманить Флот Альянса в ловушку. Повстанцы, узнав о генераторе щита, сформировали ударную группу, которая должна была проникнуть на Эндор на захваченном имперском шаттле «Тайдириум» и саботировать генератор. На самой луне эвоки помогли повстанцам добраться до бункера генератора и отвлечь имперских разведчиков, охранявших вход. Повстанцы успешно пробрались внутрь бункера и приступили к закладке взрывчатки, однако неожиданно были окружены подоспевшими имперскими подкреплениями. Их спасли эвоки, напавшие на имперцев; в результате имперские силы были разгромлены, а генератор щита взорван. После этого истребители флота Альянса смогли уничтожить незащищённую «Звезду Смерти».[2]

Появления

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках