Фэндом

Эта статья про спутник. Возможно, вы ищете другие значения.
«Ох, я же говорил, что здесь опасно!»
C-3PO (источник)

Эндор (англ. Endor) (также известный как Лесистый спутник Эндора и Священная луна) — небольшой лесистый спутник, находившийся во Внешнем Кольце, являвшийся родной планетой расы эвоков.

Описание

Эндор был примерно 4.900 км в диаметре и находился в 43.300 световых годах Центра Галактики. Спутник был покрыт густыми лесами, высокими горами и являлся домом для разумных рас эвоков и юззумов. Его атмосфера была пригодна для дыхания представителей человеческой расы, а вода покрывала 8% поверхности спутника. В небе Эндора светили два солнца: Эндор I и Эндор II.[1][3]

История

На протяжении долгой истории галактики пришельцы из других миров часто посещали Эндор для охоты на эвоков ради их мяса, которое шло на приготовление популярного во Внешнем Колце вяленого мяса эвоков.[3]

В период после 0 ПБЯ Эпохи Империи, Галактическая Империя основала на его поверхности свой аванпост, который обслуживал комплекс генератора щита, защищавшего Звезду Смерти II, находившуюся над спутником. Позже в космосе над ним произошла грандиозная битва при Эндоре, между силами Альянса за восстановление Республики и его союзников эвоков, против сил Империи, которые пытались защитить генератор щита и не допустить уничтожения Альянсом супероружия, находившегося на орбите. После ожесточённого сражения на поверхности спутника, Альянсу повстанцев удалось не только уничтожить комплекс генератора но и саму Звезду Смерти II. После уничтожения ужасающей боевой станции Империи и смерти её Галактического Императора Палпатина, и его ученика Дарта Вейдера, повстанцы и эвоки устроили праздник на спутнике, в честь победы над Империей.[4]

Спустя месяц после битвы при Эндоре, обломки, оставшиеся после сражения, сформировали плотное поле вокруг планеты.[5]

EndorParty-ROTJ.png

Эвоки празднуют победу на Эндоре.

World stub.png Это — статья–заготовка о планете. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики