Wikia

Вукипедия

Энергетический арбалет

Обсуждение4
8896статей на этой вики
Bowcaster negwt
Энергетический арбалет
Информация о изделии
Производитель

Вуки[1]

Тип

Арбалет[1]

Стоимость

900 кредитов[2]

Физические и технические спецификации
Мощность

в обойме от 6 зарядов [1] до 35 зарядов[3]

Радиус поражения
  • Оптимальная дальность: 30 метров
  • Максимальная дальность: 50 метров[4]
Использование и история
Эра
Принадлежность

Вуки[1]

«Я не боюсь Вуки. Я боюсь их энергетических арбалетов.»
— Неизвестный Трандошанский рабовладелец(источник)

Энергетический арбалет, (англ. Bowcaster), (иногда называемый Арбалет Вуки) является дальнострельным оружием Вуки ближнего или дальнего убойного действия, которое стреляет металлическими стрелами, в энергетической оболочке. Некоторые разновидности имеют обойму в 24 заряда.

ХарактеристикиПравить

«Я всегда восхищался этими арбалетами Вуки. Изящность и убойность в одном флаконе.»
RC-1138(источник)
Wookiee swg

Вуки с энергетическим арбалетом.

Используемый с начала Гражданской войны джедаев, энергетический арбалет может выпускать стрелу с мощью, способной защитить Вуки против свирепых хищников Кашиикских лесов.

Энергетические арбалеты заряжаются обоймой из 6 стрел, обычно, взрывчатых.[1]

Поляризационные сферы, находящиеся на каждом конце лука, генерируют магнитное поле, используемое для ускорения стрел. После взведения оружия, обычный курок спускает стрелу вперед и обволакивает его плазменной оболочкой. Хотя для генерирования необходимой потенциальной энергии для превращения в кинетическую энергию, зарядная тетива требует силы Вуки для оттягивания, тем не менее, существуют современные арбалеты, оснащенные автоматическим механизмом зарядки для использования другими расами.

Хотя эффективность падает после 30 метров, энергетические арбалеты являются более мощными и точными, чем обычное бластерное оружие. Некоторые арбалеты имеют возможность заряжать несколько стрел для создания рассеивающего эффекта, еще больше повышая его убойность вблизи, тогда как другие могут стрелять специально заряженными стрелами, которые рикошетят от некоторых поверхностей.

Традиции Править

Изготавливаемые вручную оружейниками Кашииика, арбалеты преподносятся молодым Вуки по прохождении ритуалов посвящения в мужчины. Традиция насчитывает тысячи лет, и носимый воином арбалет считается воплощенным символом храбрости и чести своего обладателя. Эти драгоценные предметы часто покрываются гравировкой, состоящей из клановых клейм и пиктограмм, изображающих наиболее впечатляющие достижения воина. Имперские войска поработили в период оккупации многих великих оружейников, но благодаря вхождению Кашииика в состав Новой Республики легендарные оружейных дел мастера снова на свободе, продолжая создавать прекрасные образцы оружия и терпеливо обучать новых учеников, продолжателей великой традиции изготовления арбалетов.

РазновидностиПравить

Bowcaster egwt

Схема энергетического бластера.

За кулисамиПравить

Большинство источников, включая Месть ситов, показывают арбалеты, стреляющие зелеными зарядами. Тем не менее, в Империя наносит ответный удар и Возвращении джедая, оружие Чубакки стреляет красными стрелами, и в Star Wars: Galactic Battlegrounds оружие Чубакки стреляет желтыми стрелами. Это из-за реткона, который показывает, что Чубакка сделал из ружья штурмовика.

В Republic Commando: Hard Contact, Дарман утверждает, что энергетический арбалет является его любимым оружием.

Во всех играх серии Jedi Knight, энергетический арбалет делает ученик. Игрок имеет два способа стрельбы: в первом можно выпустить от одного до пяти выстрелов (в зависимости от времени, затраченного на заряд выстрела) и другой, который выпускает одну пробивающую стрелу. Разница в более точности на дальних расстояниях и скорости стрельбы.

В обоих играх Jedi Knight\Dark Forces и Knights of the Old Republic Вуки не единственные используют арбалет. Многие наемники не-Вуки, охотники за головами, контрабандисты оснащены этим оружием в игре, а также оба Кайл и Джейден. Игрокам дают возможность оснастить джедая-изгнанницу и Ревана энергетическими арбалетами.

Все игроки-Вуки в Star Wars Galaxies: An Empire Divided начинают игру с возможностью изготовления энергетического арбалета.

ПоявленияПравить

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с энергетическими арбалетами.

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 WEG icon2 Star Wars: The Roleplaying Game, First Edition, p. 52
  2. Star Wars: Behind the Magic
  3. Battlefront II: Prima Official Game Guide
  4. The Official Star Wars Fact File

Викия-сеть

Случайная вики