ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б» (EF76 Nebulon-B escort frigate) — крупный корабль, производившийся компанией «Верфи Куата». Эти корабли стояли на вооружении Альянс за восстановление Республики, а позже и у его преемницы, Новой Республики, в течении Галактической гражданской войны.[3]

Ship stub Это — статья–заготовка о корабле. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

История

Эскортные фрегаты EF76 «Небулон-Б» были разработаны компанией «Верфи Куата» и, на протяжении Галактической гражданской войны, их использовал Альянс за восстановление Республики в борьбе против Галактической Империи. Фрегаты «Небулон-Б» часто использовались для сопровождения конвоев.[1]

Один из таких кораблей использовал повстанец Берч Теллер и его ячейка для нападения на транспортный конвой, перевозивший гипердвигатель Звезды Смерти, спустя примерно пять лет после окончания Войн клонов.[4]

Вскоре после битвы за Хот, фрегат «Небулон-Б» использовался в качестве медицинского корабля Альянса повстанцев. На борту этого корабля Люк Скауокер проходил курс восстановления после травм, полученных во время схватки с Дартом Вейдером в Облачном городе.[3] Как минимум один фрегат «Небулон-Б» входил в силы флота повстанцев, участвовавшего в битве при Эндоре.[6]

Появления

Примечания и сноски

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

На других языках