Фэндом

HanChewie-repairs.jpg
Положи всё это обратно, сейчас же!
Эта статья нуждается в крупных дополнениях и/или разработке.

Ситхский язык — язык народов Зиоста и Коррибана. Он был принят как мистический язык ордена ситхов после того, как тёмные джедаи-изгнанники поработили расу ситов.

Первоначально на этом языке говорила только раса ситов, гуманоидов с красной кожей. Позднее он видоизменился и распространился более широко, когда второе поколение темных джедаев откололось от Ордена джедаев в 7000 ДБЯ, сразу после Битвы за Корбос. Даже после вымирания расы ситхов (Уже скрещенная раса между тёмными джедаями-изгнанниками и представителями расы ситов) язык сохранялся в голокронах, храмах и книгах ситхов, а также среди индивидуумов, использовавших его для общения, в число которых входили Верджер, Др'уун Унн и Джерек. Например, Вестара Кхай использовала этот язык, чтобы общаться со стаей Туката на Коррибане. Возможно, что Дарт Нихилус говорил на этом языке, так как его речевые звуки, устно идентичные голосам в голокронах ситхов.

Ситхский язык записывается крючковатыми, заостренными иероглифами. Из-за близкой связи с ситским языком те же иероглифы, возможно, использовались в языке массасси.

Известные слова

Exar Kun reading Sith.png

Экзар Кун читает надпись на ситском языке

Фразы

HighSithWriting.jpg

Книга Фридона Надда, написанная на ситском

  • Жол каш динора. - Дело сделано.
  • Джа'ак. - Я свободен.
  • Везок савака. - Проснись, есть работа.
  • Джа джен'ари. - Я Темный Лорд Ситхов.
  • Та тарал. - Ты тот, кто защищает.
  • Та'ак. - Ты свободен.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики