ФЭНДОМ

Эта статья про расу ям'рии. Возможно, вы ищете планету Хак или вторую стадию развития представителей расы лазби.

Ям'рии (англ. yam'rii) - насекомоподобная разумная раса с планеты Хак, расположенной во Внешнем Кольце.

ОписаниеПравить

БиологияПравить

Yam'rii hands

Ям'рии были агрессивной расой

Ям'рии любили мясо и яйца и не имели никаких угрызений совести, поедая яйца других разумных рас.

ИсторияПравить

После получения доступа к гиперпространственным технологиям ям'рии начали агрессивную экспансионию, в ходе которой они искали ценные материалы для торговли на соседних планетах и основывали колонии по их разработке.

QymaenRonderuHuks

Ям'рии в Хакской войне

В последние десятилетия существования Республики вела активную военную экспансию в своем регионе, подчинив своему влиянию многие планеты системы Аббаджи.

Нападение ям'рии на калишцев послужило началом Хакской войны. Калишцы называли ям'рии хаками по именованию их родной планеты и вскоре после начала войны в калишском языке «хак» приобрело значение «бездушный жук».

За кулисамиПравить

Yam'rii sketch

Эскиз ям'рии

Ям'рии, прозванные «богомолами», впервые появились в IV Эпизоде, представителя этой расы можно увидеть в кантине Мос Эйсли.

При съёмках фильма представитель расы ям'рии Китик Кид'как был выполнен как марионетка, изготовленная командой по спецэффектам в Лондоне. Во время производства фильма персонажа называли “Молящийся Богомол".

Yamrii behind

Ям'рии в кантине Чалмуна

Не указанный в титрах Джек Пёрвис, тот же самый актер, который играл в этом же фильме вождя джав, скрывался под юбкой пришельца и управлял им с помощью проволок, прикреплённых к его конечностям. Несмотря на то, чтобы персонаж был одним из наиболее сложных объектов во время съёмки сцены, в получившемся фильме Молящегося Богомола заметить непросто.

Спустя почти тридцать лет в книге «Лабиринт Зла» были упомянуты «хаки» - насекомоподобная раса, против которой воевал генерал Гривус. В статье «Неизвестный солдат: история генерала Гривуса» эти две расы были отождествлены.

Chewbacca Это — статья–заготовка о расе. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

ПоявленияПравить

Rek-CE2

Ям'рии Рик

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ям'рии.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики