ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Янджон был одним из Четырёх мудрецов-дварти, древних философов и законодателей Галактической Республики. Тремя другими были Систрос, Файя и Браата.

Статуя

Статуя Янджона, принадлежавшая Дарту Плэгасу, стояла в его пентхаусе на Корусанте. В момент убийства Плэгаса Дартом Сидиусом статуя оказалась перевёрнута потоками Силы и упала на пол лицом вниз. Вскоре статуя переместилась в покои Сидиуса, давно втайне мечтавшего заполучить это произведение искусства.

За кулисами

В компьютерной игре Star Wars Galaxies игрок имеет возможность собрать все четыре статуэтки мудрецов-дварти. Статуя Янджона в этой игре изображает человека в шлеме.[1] Однако соответствующая пластиковая статуэтка Sideshow Collectibles[2]) обозначена как Браата, так же Браата изображён в словаре Месть ситхов: Иллюстрированный словарь.[3]

Лиланд Чи, администратор Holocron continuity database Lucasfilm Ltd., разрешил противоречие, заявив, что идентификация Sideshow Collectibles правильна, и что статуя Брааты изображает человека в шлеме.[4] Таким образом, путём исключения можно установить, что если статуя Файи в Star Wars Galaxies указана верно, то статуя Янджона - человек с книгой.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Янджоном.

Источники

Примечания

  1. SWG logo sm Star Wars Galaxies: An Empire Divided
  2. Sistros and Braata: Secret Origins of the Sith. SideshowCollectibles.com. Проверено 28 сентября, 2013.
  3. Месть ситхов: Иллюстрированный словарь
  4. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере
На других языках