ФЭНДОМ

Head-clan death

Твилекские лидеры кланов уходят в Яркие земли.

Яркие земли — название, которое получила дневная сторона Рилота, над которой постоянно светит солнце. По установленной традиции, твилекские лидеры кланов отправляются умирать в Яркие земли, если один из членов Совета тви'лекских кланов умирает, от естественных причин или в результате покушения. Эта традиция позволяла сменять правительство планеты. В чрезвычайных случая в Яркие земли отправляли преступников, что являлось высшей мерой наказания.

В соответствии с традицией в 28 ДБЯ тви'лек Ро Фенн был отправлен в Яркие Земли, когда член Совета Пол Секура был случайно убит собственной племянницей Эйлой Секурой.

Во времена Галактической Империи Тол Сиврон вместе с тремя другими членами Совета был отправлен в Яркие земли. Во время ночевки в одной из пещер Сиврон убил своих товарищей и забрал их припасы, что позволило ему добраться до имперской заправочной станции. Сиврон не только избежал смерти в Ярких землях, но еще и завел очень полезное знакомство с Уилхаффом Таркином, которое сыграло основополагающую роль в дальнейшей карьере Тола Сиврона на службе Галактической Империи.

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики