ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

99 (Девяносто Девятый) был рождён одним из первых в экспериментах каминоанцев по созданию клона. Поскольку делались подобные опыты впервые, Девяносто Девятый был рожден физически слабым и признан «бракованным». Не смотря на свою предрешённую судьбу, он не унывал, что позволило ему остаться работать на Камино в качестве технического обслуживающего (уборка, разгрузка и т.д.). Погиб от выстрелов в спину, когда пытался доставить оружие клонам, которые вели оборону Тайпока-Сити.

БиографияПравить

Служба на КаминоПравить

Девяносто Девятый из-за своего слабого физического состояния не был направлен на фронт, а занимал техническую должность. Он занимался уборкой, погрузкой мусора и прочей работой, которая была ему под силу.

Многие солдаты-клоны старались избегать общения с ним, считая его побочным продуктом (кто-то даже с насмешкой). Однако на характер Девяносто Девятого это никак не отпечатывалось: он был добродушен и любил каждого своего брата-клона, какими бы они ни были.

Именно Девяносто Девятый помог обрести ещё совсем зелёному отряду «Домино» уверенность в том, что они способны свернуть любые горы, если будут сплочённым коллективом. А клон-солдат Силач даже подарил ему свою медаль, которую он получил за успешное выполнение задания на тренировке (эту медаль Девяносто Девятый хранил до самой своей смерти).

В 21 ДБЯ на столицу Камино, Тайпока-Сити, было совершено нападение, во время которого Девяносто Девятый, знавший все коридоры центра клонирования, помог многим избежать смерти, проведя их по потайным путям.

СмертьПравить

И всё же, несмотря на свою мирную жизнь, Девяносто Девятый погиб как настоящий солдат — он умер от вражеских выстрелов в спину, когда пытался принести Коди и Рексу гранат для обороны.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Девяносто девятым.
На других языках